Жак Фреско заранее предвидел мировые события — как будет протекать коллапс системы, мировой кризис, с сокращением расходов государствами, ростом преступности, массовыми беспорядками, погромами, ограничением свободы людей. Как правительство будет пытаться удержать людей под контролем, чтобы спасти денежную систему?
Жак Фреско рассказывает, как в будущем человечество будет реагировать на чрезвычайные происшествия по всему миру и предугадывать опасность возникновения подобных ситуаций.
Также Жак говорит о мировой политике, об исследовательских группах будущего, об именах и о многом другом.
Жак Фреско про ожидания, предсказуемость, свободу воли, механицизм, субъективизм из цикла лекций в 16-ти частях.
КОНСПЕКТ ЛЕКЦИИ
— Ожидания и страдания — Человека разочаровывает не сам мир, а собственные ожидания и предположения. Все, что происходит в мире — реально, все, что по мнению человека должно было произойти — нереально.
Некоторые люди чувствуют себя живее, оценивая несчастья других людей. От осознания того, что данные события не затронули их, как наблюдателя.
Рекомендации:
1. Если что-то не получается — не нужно ругать себя со словами вроде «вот если бы я знал». Ты не знал и не мог тогда поступить иначе.
2. Нужно воспринимать реальность вокруг, а не в своей голове. Если можешь что-то сделать с печальным случившимся — делай. Если не можешь — прими случившееся, либо учись, как повлиять на эту ситуацию.
— Предсказуемость — Человек хочет точной предсказуемости, но она ограничена. Многие факторы узнаются уже впоследствии — это называется постфактум. Способность человека контролировать всё до единой мелочи ограничена.
Рекомендации:
1. Формировать аналитическое мышление, умение говорить «я не знаю».
2. Пробовать разные подходы, если не получается.
— Ошибочные ожидания от людей — Зачастую мы ожидаем от людей поведения, которое хотели бы увидеть сами, а не их реальное поведение. Например, рассудительности тогда, когда система ценности человека к этому не располагает.
1. Если человек кивает и говорит, что понял — это значит, что он понял какую-то часть. Это не всегда значит, что он понял.
2. Если человек делает что-то плохое — это значит, что в нём сработала система ценностей, воспитание. Это не обязательно значит, что он плохой человек. Это может быть обычное поведение для его ценностей. Человека таким сделала среда.
3. Если у человека много хороших качеств, то часто ожидают остальных хороших качеств, но у него их может и не быть. Нам вредят не люди, а наши собственные ожидания.
4. Каждый человек — продукт своего прошлого. Не бывает плохих или хороших людей. Есть люди, с которыми мы не согласны. Все формы поведения человека формирует культура. Если есть возможность их улучшить — улучшай. Если нет — ищи такие возможности.
5. Всё, к чему человек не привык, может казаться ему неприемлемым, потому что это не укладывается в его голове.
— Как строить меньше ожиданий? Как общаться с метафизиками? — 1. При первой встрече расспросить, во что человек верит. Если тот рассказывает о нерациональных вещах, то не стоит слишком много ожидать от человека. Если в ответах человека много ложных выводов, то не стоит особенно полагаться на него. Чем меньше полагаешься на малознакомого человека — тем меньше проблем.
2. При таких расспросах не стоит давить на человека, открыто показывая оценку — например, пренебрежение к его взглядам. Человек может начать адаптировать правду к реакции и быть менее искренним.
3. На взгляды человека может повлиять не рациональность, а то, что приводит его в трепет, вызывает в нем чувства; что близко с его системой ценностей. Не нужно проводить нравоучение с человеком, который верит в нерациональные вещи — это вряд ли подействует.
— Рациональное поведение с людьми — Со всеми людьми нельзя быть рациональным. Нужно быть настолько рациональным, насколько дают. Когда начинаешь искать рациональность, можно пострадать. Людям с низкой самодостаточностью порой нужны выдумки: им сложно принимать действительность такой, какая она есть.
— Ожидания в отношениях: решение несовместимости. — Заранее нельзя знать, как разные люди поступят в разных условиях. Поэтому нужно умерить ожидания от человека. Если что-то не нравится в человеке, следует задать себе вопросы:
1. Могу ли я жить с вещами, которые мне не нравятся в человеке? Если нет — нужно избегать этой области. С учетом того, что в человеке много положительных качеств. А также сказать человеку про неудобные моменты. Но если человек не поймет антипатию к тем вещам, которые тебе не нравятся — не нужно с этим спорить, достаточно сказать, что ты таким вырос.
2. Если человек и дальше ведет себя неприемлемо — «могу ли я смириться с этим?»
а) Если нет — пора бросать.
б) Если человек пошел навстречу — не стоит ждать 100%-го изменения. Это наша ошибка и безответственное мышление. Если человек делал что-то плохое 4 раза в день, а сейчас делает это 1 раз в неделю — это уже значит, что ты чего-то добился. Но порой на человека всё равно продолжают злиться, как будто бы он ничуть не изменился. Люди растут поэтапно — понемногу.
Людмила Зыкина, Вячеслав Тихонов, Елена Образцова, Владимир Высоцкий… Их могилы вызывают огромный интерес у обывателей. Но их захоронения по несколько лет стояли без памятников – кипели скандалы и интриги. Камень или крест? Бронза или мрамор? Что писать и что изображать? Спонсоры хотят одного, родня – другого… Грызутся жёны и дети, чиновники и благодетели, за заказ бьются видные скульпторы, масла в огонь подливают журналисты. Покоя звёздам нет и после смерти…
➖ ➖ ➖
Достаточно нескольких слов – «синтетика», «сталинские дома», «дефицит», «спальные районы», чтобы описать целые эпохи нашей жизни. Об этих историях со смаком, в деталях и подробностях повествуют фильмы цикла.
➖ ➖ ➖
«Центральное телевидение» — это телевидение вечных ценностей: документальные и исторические фильмы, ток-шоу, программы о науке и культуре, медицине, путешествиях и кулинарии.
На телеканале — авторские проекты известных телеведущих: Д.Дибров, Б. Ноткин, Л.Млечин, И.Усачев, А.Ширвиндт, культовые телешоу: «Жена. История любви», «Мой герой. с Татьяной Устиновой», «Фабрика мысли», «Временно доступен» ,«Сто вопросов к взрослому», а также золотая коллекция документального кино, фильмы о звездах, познавательные и развлекательные проекты.
«Не сразу все устроилось. Москва не сразу строилась…» — первые строки песни из фильма «Москва слезам не верит» на удивление стали пророческими. Душевная картина о судьбе трех подруг, приехавших покорять столицу, не сразу смогла завоевать место под солнцем.
Ее ругали критики, киноначальство считало дешевой мелодрамой, а целый ряд колоритных сцен был уничтожен волевой рукой цензуры. И только искренняя любовь зрителей сумела доказать, что фильму уготовано особое место в золотом фонде советского кинематографа.
И сегодня мы поговорим о том:
• как снимался фильм «Москва слезам не верит», и что общего у актеров с их героями;
• кто стал самым первым зрителем, и как это сказалось на судьбе картины;
• правда ли, что президент США смотрел эту ленту восемь раз;
• почему режиссера не пустили в Голливуд на вручение премии «Оскар»;
• и как советская мелодрама спасла человеку жизнь.
— Подписаться на канал ► www.youtube.com/channel/UCxsle5LUw4Ddc__r5FVmqVA
— По вопросам авторского права, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу mixfactov@gmail.com
— #москваслезамневерит #меньшов #алентова #миксфактов
➖ ➖ ➖
На вопросы детей отвечает Лев Валерьянович Лещенко — полный кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством», народный артист России, эстрадный певец.
➖ ➖ ➖
В студии обсуждается главный герой программы. Один из участников этой передачи так описал свои ощущения перед её началом: «Мне кажется, что предстоит войти в клетку со львами». Конечно, шутка, но…
Не обременённые условностями, собравшиеся в зале тинейджеры на самом деле своими вопросами заставляют гостя – человека известного, порой облечённого немалой властью – раскрыться перед телезрителями так, как это не удаётся сделать и «взрослым» программам.
Кто становится героем программы? Это решают сами ребята в ходе проводимых опросов. А в зал собирают детей – авторов самых интересных вопросов. Эта программа удостоена престижной теленаграды России – премии «ТЭФИ».
Ведущий – Михаил Кондалов
➖ ➖ ➖
«Центральное телевидение» — это телевидение вечных ценностей: документальные и исторические фильмы, ток-шоу, программы о науке и культуре, медицине, путешествиях и кулинарии.
На телеканале — авторские проекты известных телеведущих: Д.Дибров, Б. Ноткин, Л.Млечин, И.Усачев, А.Ширвиндт, культовые телешоу: «Жена. История любви», «Мой герой. с Татьяной Устиновой», «Фабрика мысли», «Временно доступен» ,«Сто вопросов к взрослому», а также золотая коллекция документального кино, фильмы о звездах, познавательные и развлекательные проекты.
➖ ➖ ➖
Талантливая актриса, красивая женщина – это лишь малая доля тех эпитетов, которыми можно одарить Анну Самохину. После звёздных ролей в кино в неё влюблялись все мужчины СССР, у женщин она также вызывала восхищение. Но на 48 году жизни её не стало. А с ней ушла и её тайна, делавшая артистку такой непохожей на других…
➖ ➖ ➖
«Центральное телевидение» — это телевидение вечных ценностей: документальные и исторические фильмы, ток-шоу, программы о науке и культуре, медицине, путешествиях и кулинарии.
На телеканале — авторские проекты известных телеведущих: Д.Дибров, Б. Ноткин, Л.Млечин, И.Усачев, А.Ширвиндт, культовые телешоу: «Жена. История любви», «Мой герой. с Татьяной Устиновой», «Фабрика мысли», «Временно доступен» ,«Сто вопросов к взрослому», а также золотая коллекция документального кино, фильмы о звездах, познавательные и развлекательные проекты.
➖ ➖ ➖
Первая часть фильма посвящена периоду смены нескольких правителей, фактическому «безвластию» на российском престоле. Завершается фильм избранием на царство Михаила Романова, положившего конец смутному времени.
➖ ➖ ➖
Этот сериал, рассказывающий о трёхсотлетней истории правления в России династии Романовых, рассчитан на самую широкую аудиторию. Он может заинтересовать всех, кому небезразлично прошлое своей страны. При этом временные рамки описываемых событий несколько шире непосредственно времени правления династии Романовых.
География сериала также весьма обширна. Помимо Москвы, где съёмки проходили в Новоспасском монастыре, палатах бояр Романовых, что на Варварке, Измайлове, Тушине, Коломенском и, конечно, в Кремле, авторы побывали во Владимире, Угличе, Костроме. А также в Санкт-Петербурге и его окрестностях: Гатчине, Павловске, Ораниенбауме, Царском Селе и Петергофе. Естественно, не обошли вниманием и белорусский Могилёв, который во время Первой мировой войны два года был, практически, третьей столицей России. Кроме этого, не были забыты и приморские российские и украинские города Азов, Таганрог и Ливадия. В фильме использованы редкие съёмки архипелага Валаам, куда совершал паломничество Александр I, испрашивая благословение на подвиг.
Главной же задачей авторов сериала можно считать то, что они попытались рассказать зрителям трёхсотлетнюю историю популярно и живо, «по-семейному», без архивной пыли. А это было непросто, учитывая то, что затрагивались особенности и проблематика государственного строительства на протяжении четырёх веков. Наверное, поэтому историю династии Романовых рассказывают в фильме представители другой династии, Смирновых: отец, Андрей Смирнов, создатель легендарного «Белорусского вокзала», и его сын, начинающий режиссёр Алексей.
Экспертами цикла выступили известные историки Андрей Богданов, Дмитрий Олейников, Евгений Анисимов, Игорь Зимин, Александр Музафаров, Александр Боханов, Сергей Мироненко, писатели Алексей Варламов, Нина Соротокина и другие.
➖ ➖ ➖
«Центральное телевидение» — это телевидение вечных ценностей: документальные и исторические фильмы, ток-шоу, программы о науке и культуре, медицине, путешествиях и кулинарии.
На телеканале — авторские проекты известных телеведущих: Д.Дибров, Б. Ноткин, Л.Млечин, И.Усачев, А.Ширвиндт, культовые телешоу: «Жена. История любви», «Мой герой. с Татьяной Устиновой», «Фабрика мысли», «Временно доступен» ,«Сто вопросов к взрослому», а также золотая коллекция документального кино, фильмы о звездах, познавательные и развлекательные проекты.
Война в Афганистане одних мужчин превратила в инвалидов и социальных лузеров, не знавших, как применить себя в 90-е, а других – в циничных дельцов, которые вертели огромными деньгами, используя специальные льготы, дарованные президентом их фонду. «Афганская мафия», организовавшая взрыв на Котляковском кладбище в 1996 году, не знала упрёков совести и пощады…
➖ ➖ ➖
Девяностые годы называют лихими и огромным испытанием для каждого жителя России. Это время, когда на руинах разрушенного Советского Союза строилась новая страна – с новыми порядками и новыми героями.
«Девяностые» – это документальный фильм-расследование. Публицистический цикл рассказывает о самых значимых явлениях в жизни общества того времени, о том, что помнит каждый зритель канала «ТВ Центр»: зарождение класса «новых русских», приватизация, чеченские войны, конкурсы красоты, «Аум Синрикё», «Хопёр-Инвест», криминальные войны, заказные убийства, «шоковая терапия», яркие герои народившегося шоу-бизнеса, самые громкие скандалы десятилетия… Это было очень интересное время!
Каждая серия цикла – это частные истории на фоне значимых политических событий, объясняющие природу многих современных общественных проблем. В каждом выпуске использованы интервью участников тех или иных событий и других свидетелей эпохи, уникальные архивные кадры, постановочные съёмки и современная графика.
➖ ➖ ➖
«Центральное телевидение» — это телевидение вечных ценностей: документальные и исторические фильмы, ток-шоу, программы о науке и культуре, медицине, путешествиях и кулинарии.
На канале — авторские проекты известных людей: Игорь Петренко, Леонид Млечин, Кира Прошутинская, Татьяна Устинова, культовые программы: «Хроники московского быта», «90-е», «Дикие деньги», «10 самых», «Свадьба и развод», «Советские мафии», «Всемирная история предательств», «Осторожно, мошенники!», «Жена. История любви», «Сто вопросов к взрослому», а также золотая коллекция документального кино, фильмы о звездах, познавательные и развлекательные проекты.