Очередная экспедиция в тайгу, для продолжения строительства лесной избы. Кратенькое вступление, анонс к предстоящему полноценному фильму о жизни в тайге со строительством таёжного зимовья.
ПРИЯТНОГО ВАМ ПРОСМОТРА!!!
Уважаемые зрители, представляем вашему вниманию наш первый выезд на бездорожье на автомобиле Урал-375Д. Если быть точным, то название «бездорожье», для данного случая, является не совсем верным. Правильнее назвать это вылазкой на заброшенную лесную дорогу. Мы только начинаем открывать для себя внедорожные качества этого автомобиля. Особо обращаем ваше внимание, что данный конкретный 375-ый является абсолютно серийной моделью, без каких либо доработок. Если его и ждут в ближайшее время какие-то изменения, то они будут направлены только на то, чтобы вернуть его в абсолютно штатное состояние. В дальнейших планах — попробовать его способности и на триальной трассе в карьере, и на заболоченном покрытии, и на песке, и на снегу, и многое другое. Поэтому пока стоит воздержаться от скоропалительных выводов. Итак, в нашем совместном заезде приняли участие следующие автомобили:
1. Урал-375Д (6х6) с лебёдкой. Фактическая масса — около 8100 кг. Мощность двигателя — 180 л.с. Дорожный просвет (клиренс) — 400 мм (под всеми мостами). Блокировки межколёсных дифференциалов отсутствуют. Тип привода — постоянный полный. Резина ОИ-25 (диаметр колеса — 1260мм)
2. ГАЗ-66 (4х4) с лебёдкой. Фактическая масса — свыше 6-ти тонн (ну очень тяжёлый экземпляр). Мощность двигателя — ориентировочно 155 л.с (доработанный двигатель от БРДМ). Дорожный просвет — 335 мм (под обоими мостами). В качестве межколёсных дифференциалов установлены кулачковые дифференциалы повышенного трения, именуемые в народе самоблоками. Тип привода — полный с возможностью отключения переднего моста. Резина К-58 (диаметр колеса 1132 мм).
3 ЗИЛ-157 (6х6) с лебёдкой. Фактическая масса — около 7 тонн. Мощность двигателя 110 л.с. Дорожный просвет — 310 мм под передним мостом и 355 мм под задними. Блокировки межколёсных дифференциалов отсутствуют. Тип привода — полный, с возможностью отключения переднего моста. Резина К-70 (диаметр колеса 1084 мм).
4. ЗИЛ-131 Триал (6х6) с лебёдкой. Фактическая масса — около 6,5 тонн. Мощность двигателя 150 л.с. Дорожный просвет под передним мостом 330 мм и 355 мм под задними. Межколёсный дифференциал среднего моста заварен, остальные межколёсные дифференциалы свободные. Тип привода — полный с возможностью отключения переднего моста. Резина М-93 диаметр колеса — 1142 мм.
5. УАЗ с мостами и силовым агрегатом от Land Rover.
Страна: Россия
Год: 2011
Режиссер: Владимир Шевельков
В ролях: Елена Радевич, Саша Тимофеева, Александр Анриа, Ирина Розанова, Илья Носков, Даниил Страхов, Марья Пакален-Ийяс, Тимо Нярхин-Сало, Рийя Ката
Выйти замуж за иностранца — не об этом ли мечтают тысячи российских девушек? У Ирины (Елена Родевич) мечта сбылась: ее муж (Александр Анриа) – преуспевающий финский архитектор, она живет в благоустроенном, уютном доме, у нее растет дочка — умница-красавица, в которой отец души не чает. Чего еще желать? Но через несколько лет совместной жизни Ирина начинает понимать: что-то в отношениях надломилось… И, после очередной ссоры с мужем, Ирина вместе с дочкой уезжает в Россию.
Оказавшись в Санкт-Петербурге без жилья, работы и денег, Ирина близка к отчаянию. Но обстоятельства заставляют ее действовать, бороться за себя и за своего ребенка, в ней просыпается энергия, предприимчивость и бесстрашие. Постепенно она превращается из тихой домохозяйки в яркую, независимую и успешную личность. Однако ее бывший муж не оставляет попыток забрать ребенка себе и однажды девочка исчезает…
По мотивам повести Л.Соловьёва «Очарованный принц».
…Колоритен древний восточный город Ходжент. В пышном дворце эмира собрались разодетые вельможи. Сегодня большой праздник у владыки: возмутитель спокойствия Насреддин схвачен и казнён. Никто теперь не помешает владыке грабить и притеснять народ. Но напрасно радуются богачи. Насреддин жив, он «воскрес» из мёртвых и вернулся в город. Смелую и опасную борьбу ведёт Насреддин (Гурген Тонунц) с эмиром и его приближёнными. Он разоблачает плутов-дервишей и ростовщиков, спасает сорок девушек Ходжента, проданных за долги в рабство, и совершает много других добрых дел. Воспользовавшись глупостью наследника эмира (Тахир Сабиров), решившего проникнуть в город под видом бедного паломника, Насреддин вступает в хитроумную борьбу с ханом и его вельможами. Ловко путая карты своих врагов, он выдает за принца своего друга – багдадского вора (Марат Арипов). Ему удаётся ловко обмануть хана, его придворных, дервишей и гадальщиков Ходжента и заручиться поддержкой славного атамана разбойников – Али-бабы. Пока наследник короны томится в подземелье, Насреддин и новоявленный «принц» жестоко наказывают коварных вельмож.
Режиссеры-Сценаристы: Амо Бек-Назаров, Эразм Карамян
arcon.md — Проектируем
Академия наук Калифорнии находится в крупнейшем в мире «зеленом» здании. Узнайте об этом удивительном сооружении от разработки до строительства.
Анатомия монстров. Как устроен круизный лайнер изнутри обзор. Фильм 2
Новые серии Анатомии монстров и другие наши премьеры смотри в приложении «Моя планета»: App Store — bit.do/planet_ios, Google Play — bit.do/planet_android
arcon.md — Проектируем
Большую часть из 6 миллионов деталей Боинга-747 можно вновь использовать на других самолётах. Компания "«Aeroturbine»" имеет подобный опыт утилизации деталей, но впервые разбирает на части Боинг 747.
Планета Земля живет по законам притяжения, открытым еще Исааком Ньютоном. Притяжение постоянно. Мы всегда можем положиться на него в этом изменчивом мире, верно? Не совсем. На самом деле, тут не все так ясно, как мы привыкли думать.
В некоторых уголках планеты существуют гравитационные аномалии, где притяжение сходит с ума. Законы физики здесь не работают. Например, машина может поехать вверх по холму с выключенным двигателем, или огромный камень будет лежать на вершине скалы и не падать.
Тайм-коды:
Где машины едут вверх сами по себе 0:40
Где деревья искривляются у корней 1:41
Где водопад падает вверх 2:30
Где вода взлетает, а не падает 3:14
Где разные предметы катятся вверх по холму 3:59
Где огромный камень лежит на вершине скалы 4:43
Еще один камень, побеждающий притяжение 5:41
Девилс-Тауэр 6:54
Где вы не сможете стоять прямо 7:58
Аномалия в Гудзоновом заливе 8:54
#гравитация #аномалия #adme
Краткое содержание:
— В Индии есть дорога, которая привлекает туристов со всего мира. Если вы остановитесь на Магнитном холме по дороге вверх и поставите машину на нейтральную передачу, она начнет ехать вверх, достигая скорости 20 км/ч.
— Неподалеку от деревни Нове Царново есть лес, в глубине которого находится странная сосновая роща. Она была посажена в 1930-х годах и насчитывает примерно 400 деревьев, которые изгибаются у корня и, совершив полукруг, растут вверх.
— Вы когда-нибудь видели водопад, который падает вверх? Тогда вам нужно заглянуть на Фарерские острова, которые находятся на полпути между Шотландией и Исландией.
— Если вы когда-нибудь заберетесь на вершину плотины, которая находится на высоте примерно 221 м, вы можете попробовать сделать небольшой фокус. Возьмите бутылку воды и вылейте ее через парапет. Вы увидите, что вода полетит наверх, а не вниз.
— Еще одна гравитационная аномалия находится на дороге Доккеби в Южной Корее. Как-то местные жители обнаружили, что, если положить пустую бутылку на землю, она тут же начнет катиться вверх по холму.
— Если вам когда-нибудь придется побывать в Бирме, которая сейчас называется Мьянма, обязательно посетите эту достопримечательность. Покрытый сусальным золотом валун находится прямо на вершине горы, а сверху на нем построена маленькая пагода. Самое удивительное в том, что этот камень лишь слегка касается горы.
— Если что-то в этом мире и обратило гравитацию вспять, так это камень Даваско. Трехсоттонный валун стоял на краю утеса и немного раскачивался из стороны в сторону под воздействием ветра.
— Ученые до сих пор не могут объяснить, каким образом Девилс-Тауэр появился на Земле. Дело в том, что он представляет из себя монолит высотой в 265 м с абсолютно вертикальными стенами.
— Таинственный дом в штате Орегон удивляет своих посетителей гравитационными аномалиями. В нем невозможно стоять прямо. Вас постоянно будет клонить в сторону, и вам нужно будет за что-нибудь ухватиться, чтобы сохранить равновесие.
— Гудзонов залив – это единственное место на Земле, где притяжение меньше, чем на всей планете. Даже скептикам нечего возразить, ведь эта разница измерена научным оборудованием.
Жанр: детектив, военный
Тип: мини-сериал
Год: 2009
Режиссер: Сергей Сотниченко
Продюсер: Виктор Мирский, Родион Павлючик
Исполнительный продюсер: Александр Москаленко
Оператор: Виталий Зимовец
Автор сценария: Андрей Маторин
В ролях: Игорь Скляр, Александр Лыков, Виталий Линецкий, Владимир Капустин, Андрей Межулис, Алексей Анищенко
1944 год. На Западной Украине немцы начинают масштабное, но максимально засекреченное строительство. Советское командование обязано узнать истинную цель строительства, ведь именно в этом направлении намечен основной удар советских войск. Разведку решено вести в нескольких направлениях. В зону строительства направляется разведгруппа, но параллельно на Западную Украину прибывает советский резидент, давно и успешно работающий в немецком тылу. Кто-то из них должен добраться до истины. Третьего не дано…