Путешествие по бездорожью крайнего севера на вездеходах «Бурлак». Арктика, Россия. Приключения только начинаются! Экспедиция на крайний север России.
Сайт экспедиции — close2north.com/ru
Экспедиция «Север рядом» — это путешествие группы энтузиастов на вездеходах «Бурлак». Более 6 тыс. км пути от Нового Уренгоя до Анадыря по неподготовленной для передвижения обычных транспортных средств местности. В планах экспедиции посетить населенные пункты, до которых большую часть года можно добраться только в редкую благоприятную погоду или авиацией.
Миссия экспедиции — доказать, что многие населенные пункты российского Севера при наличии новейших вездеходов не так далеки и отрезаны от цивилизации, как кажется. И даже суровые погодные условия и бездорожье уже не являются преградой.
В первой серии мы рассказываем почему задержался старт третьего этапа, какие замены произошли в команде и как у нас в команде появился настоящий иранец.
В этот раз наша история начинается в Краснодаре. Через Владикавказ по военно-грузинской дороге мы попадаем в Грузию. Прекрасные люди, вино и… конечно внедорожные приключения ждут нас!
.
Если вы хотите посмотреть киноверсию фильма «От Кавказа до Аравии» прошедшую на больших экранах, то это можно сделать в онлайн кинотеатре: vimeo.com/ondemand/mirnash3
«Медведи Волкова» Красноярский край. Ермаковский район. Охота. Сибирь Фильм Андрея Гришакова. Охота на медведя на юге Сибири. Ермаковский район Красноярского края. Труднодоступные места. Фильм «Медведи Волкова» — лауреат сразу нескольких международных фестивалей.
Подпишитесь, чтобы смотреть новые фильмы www.youtube.com/user/grishakovfilm Пишите сюда: grishakovfilm@gmail.com 24saga.ru/
Это фильм о жизни и рыбалке в тайге. В краю где людей настолько мало, что здесь официально разрешена рыбалка на сети. Вы увидите быт рыбаков охотников, таёжные избы. Как происходит процесс ловли сетями. Познакомитесь с природой крайнего севера нашей необъятной страны. ПРИЯТНОГО ВАМ ПРОСМОТРА!!!
ДОНАТ НА ПОХОДЫ БЕНЗИН И ТЕХНИКУ: «СБЕРБАНК» 4274 3200 2886 5809
(участников будем благодарить в следующих роликах, пишите ФИО в описании платежа)
РЕКОМЕНДУЮ:
Мой налобный фонарь: ali.pub/3scphl
Матрасик в палатку: ali.pub/3sckjo
Фара прожектор: ali.pub/3sclk1
Еще один мой налобный фонарик: ali.pub/2s2i34
Перчатки неопреновые как у меня: ali.pub/31paom
Фонарь подвесной в избу: ali.pub/2qb7f3
Лампа от аккумулятора: http:http://ali.pub/27uk0j
—————————————————————————————————
❗ Реклама и сотрудничество: ust79san@gmail.com
—————————————————————————————————
⇨Интереснейшая серия о нашей зимней рыбалке в тайге:
ЖИЗНЬ В ТАЙГЕ — ЗИМА: www.youtube.com/watch?v=ulj8DT4TRy0
The film «The North is Near». 2019. Production: Russia / «Amur waves» (Amurskie Volny). Genre: Road movie, documentary. Film director and scriptwriter: Roman Super. Cast: Aleksei Makarov, Maksim Belonogov, Sergei Berent, Aleksandr Miakonkikh, Sergei Lapin, Konstantin Gavrilov, Evgenii Skazka.
The plot of the film is based on the second part of «The North is Near» expedition. In the spring of 2019, the daredevils in three all-terrain vehicles covered more than 6000 km along the North-Eastern coast of Russia from Novy Urengoy to Anadyr in 29 days. They chose directions, and powerful Arctic vehicles carried them straight on.
The film begins in Tiksi and shows Russia hidden under snowbanks and the ever-frost layer. In Burlak all-terrain vehicles, the travelers passed places where other vehicles got stuck in the snow forever. While driving through the most remote inhabited localities and weather stations, they got acquainted with the everyday life of locals. They had to go through blizzard, rows of ice ridges and thermokarsts, repaired vehicles at 35°C below zero. The travelers visited the former distributional center of the Gulag, a ship graveyard, abandoned villages and saw true lords of the North — white bears.
As in the days of the earliest explorers, the Far North is far from being a perfect place for people. Severe frost, lack of roads and thousands of kilometers of snowy wastelands among small inhabited islets.
The Russian North is part of world history and culture. This fact makes it more interesting to look at how the film director shows this territory and looks for answers to difficult questions about life, which we all ask ourselves from time to time.
Уважаемые зрители, представляем вашему вниманию наш первый выезд на бездорожье на автомобиле Урал-375Д. Если быть точным, то название «бездорожье», для данного случая, является не совсем верным. Правильнее назвать это вылазкой на заброшенную лесную дорогу. Мы только начинаем открывать для себя внедорожные качества этого автомобиля. Особо обращаем ваше внимание, что данный конкретный 375-ый является абсолютно серийной моделью, без каких либо доработок. Если его и ждут в ближайшее время какие-то изменения, то они будут направлены только на то, чтобы вернуть его в абсолютно штатное состояние. В дальнейших планах — попробовать его способности и на триальной трассе в карьере, и на заболоченном покрытии, и на песке, и на снегу, и многое другое. Поэтому пока стоит воздержаться от скоропалительных выводов. Итак, в нашем совместном заезде приняли участие следующие автомобили:
1. Урал-375Д (6х6) с лебёдкой. Фактическая масса — около 8100 кг. Мощность двигателя — 180 л.с. Дорожный просвет (клиренс) — 400 мм (под всеми мостами). Блокировки межколёсных дифференциалов отсутствуют. Тип привода — постоянный полный. Резина ОИ-25 (диаметр колеса — 1260мм)
2. ГАЗ-66 (4х4) с лебёдкой. Фактическая масса — свыше 6-ти тонн (ну очень тяжёлый экземпляр). Мощность двигателя — ориентировочно 155 л.с (доработанный двигатель от БРДМ). Дорожный просвет — 335 мм (под обоими мостами). В качестве межколёсных дифференциалов установлены кулачковые дифференциалы повышенного трения, именуемые в народе самоблоками. Тип привода — полный с возможностью отключения переднего моста. Резина К-58 (диаметр колеса 1132 мм).
3 ЗИЛ-157 (6х6) с лебёдкой. Фактическая масса — около 7 тонн. Мощность двигателя 110 л.с. Дорожный просвет — 310 мм под передним мостом и 355 мм под задними. Блокировки межколёсных дифференциалов отсутствуют. Тип привода — полный, с возможностью отключения переднего моста. Резина К-70 (диаметр колеса 1084 мм).
4. ЗИЛ-131 Триал (6х6) с лебёдкой. Фактическая масса — около 6,5 тонн. Мощность двигателя 150 л.с. Дорожный просвет под передним мостом 330 мм и 355 мм под задними. Межколёсный дифференциал среднего моста заварен, остальные межколёсные дифференциалы свободные. Тип привода — полный с возможностью отключения переднего моста. Резина М-93 диаметр колеса — 1142 мм.
5. УАЗ с мостами и силовым агрегатом от Land Rover.
В этот раз мы с вами посетим шоу Вездеходер 2020, и покажем все самые интересные новинки из мира вездеходов и внедорожников! Новейшие вездеходы, внедорожники, культовая техника и редчайшие машины! Мы отобрали для вашего внимания любопытные образцы самой разнообразной техники, от электро квадроциклов до огромных вездеходов покорителей бездорожья!
Вся информация о шоу Вездеходер: vezdehoder.ru/
Рая наконец-то узнает от Кулыгина, почему его лишили лицензии врача. На подстанцию приходит главный враг Кулыгина и предлагает заведующей 15 млн за увольнение Кости. Рыков приезжает на вызов и встречает свою первую любовь, чувства которой еще не остыли.