Лас-Вегас — столица отдыха и развлечений на любой вкус. Отели и казино — как дворцы, торговые центры — как отдельные миры, знаменитые поющие фонтаны — как произведение архитектурного искусства.
Уникальнейший проект эко-города в городе, стоимостью более 12 млрд долларов — как это создавалось? Какие многомиллиардные риски сопровождали эту стройку века?
Смотрите в шоу «Гигантские стройки!» на канале Discovery!
«Мослекторий» по теме – «Игра в Бога. Перешла ли наука границу». Речь пойдет о последних достижениях в сфере современных биотехнологий. Можно ли устранить генетические дефекты и усовершенствовать организм человека? Как спасти вымирающие виды и воскресить вымершие? Зачем и как изменить генетический код и алфавит ДНК? Зачем нужно клонирование животных и когда клонируют человека? Об этом и многом другом расскажет Александр Панчин, кандидат биологических наук, лауреат премии «Просветитель» за книгу «Сумма биотехнологии», старший научный сотрудник Института проблем передачи информации РАН.
Это интервью приподнимает завесу над буднями театральной жизни. Художественный руководитель Театра сатиры Александр Анатольевич Ширвиндт приподнимает завесу над буднями театральной жизни, рассказывает о легендарных актерах и режиссерах ушедшей эпохи, раскрывает подробности о смерти Андрея Миронова, рассказывает, как ему удалось стать частью знаменитой русской семьи и как прожить в счастливом браке долгие годы.
Александр Ширвиндт вспоминает истории, как однажды его выгнали с сельской свадьбы и как Михаил Жванецкий покупал ему японское авто.
Говорит о тех, кого любил и любит — о друзьях и коллегах, рассказывает о внуках и правнуках, о своих книгах. Рассуждает о жизни и как бы рисует ушедшую натуру. Но признается, что и сегодня любит жизнь во всех проявлениях.
Таймкоды:
00:00 Александр Ширвиндт: все ревности не от хорошей жизни
01:39 чем отличается брак от комсомольско-половых отношений
02:53 о внучке и правнуках
05:06 каким образом можно выгодно жениться
09:17 какая раньше была жизнь в элитном поселке Новый Иерусалим
10:42 наивная теория про моральный дефицит
13:33 нужно ли хоронить современный театр
15:35 кем приходится Дмитрий Крымов Анатолию Эфросу
16:49 что произошло «в день свадьбы»
18:10 как начинались гастроли «Ленкома» в Перми
20:32 о воздействии драматического искусства на разных людей
22:13 о временах, когда Ширвиндт был «знаменитый актер»
23:28 об актрисах, которые играли противную Нину Заречную
24:32 как Ширвиндту доверили центральную роль герцога Падуанского
26:40 кто и где душил актрису Яковлеву
27:31 про спектакль «Доходное место», после которого Захарова поперли
28:21 про новую книгу и приближение апокалипсиса
29:23 чем похож на нас Мистер Икс
31:30 о талантливой компании из 70-х
32:03 о лоскутном одеяле, в котором осталось три заплатки
34:22 про подготовку к 95-летию Веры Васильевой
36:18 каким образом дикие 30-е годы сформировали классных людей
37:19 почему Арбузов уезжал в Лондон смотреть футбол
38:32 как Ширвиндт оказался полезен Союзу писателей
40:11 про заголовки для книг
41:01 обоснование необходимости читать Куприна
42:37 про друзей, метафору и пьянство на танкере «Ефремов»
45:48 как Жванецкий покупал машины себе и друзьям
47:28 почему японцы оставляли русским записки в бардачках
48:57 об артистах широкого диапазона и тех, у кого есть амплуа
50:17 как Ширвиндт стал преподавателем фехтования в Театральном институте им. Щукина
52:29 о режиссерах и их фаворитах
53:28 почему нельзя было спасти Андрея Миронова
55:56 что лучше: смерть на сцене или жизнь дяди из «Евгения Онегина»
56:42 чего больше всего боится Ширвиндт
57:03 где взять свежую кровь
58:40 чем хорош скунс
Декарт спросил бы вас: «Откуда вы можете знать, что вас не дурачит некий злой гений, создавая ваше представление о мире, окружающем нас?» Действительно, откуда нам знать, что мы живём не в симуляции, вроде Матрицы? Достаточно ли данных у ученых 21 века, чтобы выдвинуть весомые аргументы «за» и «против»? Почему мы чувствуем необходимость думать, что идея симуляция реальности может быть оправданной?
Перед вами двухчасовые свободные дебаты. Интереснейшая беседа шести ученых.
Enjoy, guys! Желаем приятного просмотра, ждем вашего мнения в комментариях. Помните, что репост — всегда инвестиция.
Если вы заметили в конце тизер с Джимом Аль Халили! Подробности тут vk.cc/5wL9HM
The official Bohemian Rhapsody music video. Taken from Queen — Greatest Video Hits 1. Lyrics below:
Is this the real life?
Is this just fantasy?
Caught in a landslide
No escape from reality
Open your eyes
Look up to the skies and see
Im just a poor boy, I need no sympathy
Because Im easy come, easy go
A little high, little low
Anyway the wind blows, doesnt really matter to me, to me
Mama, just killed a man
Put a gun against his head
Pulled my trigger, now hes dead
Mama, life had just begun
But now Ive gone and thrown it all away
Mama, ooo
Didnt mean to make you cry
If Im not back again this time tomorrow
Carry on, carry on, as if nothing really matters
Too late, my time has come
Sends shivers down my spine
Bodys aching all the time
Goodbye everybody — Ive got to go
Gotta leave you all behind and face the truth
Mama, ooo — (anyway the wind blows)
I dont want to die
I sometimes wish Id never been born at all
I see a little silhouetto of a man
Scaramouch, scaramouch will you do the fandango
Thunderbolt and lightning — very very frightening me
Gallileo, Gallileo,
Gallileo, Gallileo,
Gallileo Figaro — magnifico
But Im just a poor boy and nobody loves me
Hes just a poor boy from a poor family
Spare him his life from this monstrosity
Easy come easy go — will you let me go
Bismillah! No — we will not let you go — let him go
Bismillah! We will not let you go — let him go
Bismillah! We will not let you go — let me go
Will not let you go — let me go (never)
Never let you go — let me go
Never let me go — ooo
No, no, no, no, no, no, no — Oh mama mia, mama mia, mama mia let me go
Beelzebub has a devil put aside for me
for me
for me
So you think you can stone me and spit in my eye
So you think you can love me and leave me to die
Oh baby — cant do this to me baby
Just gotta get out — just gotta get right outta here
Ooh yeah, ooh yeah
Nothing really matters
Anyone can see
Nothing really matters — nothing really matters to me