Леонардо да Винчи – итальянский художник (живописец, скульптор, архитектор) и учёный (анатом, естествоиспытатель), изобретатель, писатель и музыкант, один из крупнейших представителей искусства Высокого Возрождения.
Леонардо да Винчи, наряду с Михаилом Ломоносовым, является наиболее ярким примером «универсального человека». Трудно назвать такую область, в которую бы он не внес значимый вклад.
Многие исследователи считают Леонардо одним из величайших людей в истории, и его произведения – яркое тому подтверждение.
В данном видео мы расскажем о наиболее интересных фактах из жизни Леонардо да Винчи, а также рассмотрим его самые известные изобретения.
Наша жажда энергии не знает границ. Мы научились ее добывать, но до сих пор не умеем запасать. Сегодня большая часть энергии расходуется сразу после ее выработки. Грядущий конец нефтяной эры ставит перед человечеством вопрос: как сохранить энергию? Накопители энергии: от древнейших до самых современных.
Большой скачок — цикл научно-популярных фильмов, посвященных достижениям российских ученых, инженеров и изобретателей. В каждой программе прослеживается развитие той или иной области науки и техники – «большой скачок», который произошел за последнее время.
Официальный канал «Наука 2.0».
Научно-популярный познавательный канал о достижениях российской и мировой науки: человек, техника, технологии и космос. Специальные проекты и программы.
«Наука 2.0» – канал для тех, кто интересуется настоящим и хочет знать, каким будет наше будущее.
Большинство зрителей даже не представляет, что такое современная наука и над чем сегодня работают ученые всего мира. Наша основная задача – рассказывать о значимых изобретениях, технологиях и открытиях. Ведь в 21 веке развитый интеллект, эрудированность и способность к нестандартному мышлению — настоящий ключ к успеху.
#TSK#Tesla#Service_kiev
Это инструмент для тех кто интерисуется Tesla model S т.к. как оказалось информации о последовательности и изменениях в моделях по годам практически нет. Ну теперь мы исправили эту ситуацию)
Спасибо, что смотрите, Друзья!
Если у вас есть Тесла и вы хотите присоедениться к нашему сообществу Владельцев Тесла #ЦерковьСвятогоИлона в Вайбер, пишите в личку в инстаграмм Богдану! Спасибо, мы рады всем Теславодам Всего МИРА!
«A автопилот разве у нас работает ?»-очень частый вопрос.
Попробуем на него ответить, а также автопилот 2го поколения в автомобилях Tesla Model S\X\3.
Спасибо, что смотрите, Друзья!
Если у вас есть Тесла и вы хотите присоедениться к нашему сообществу Владельцев Тесла #ЦерковьСвятогоИлона в Вайбер, пишите в личку в инстаграмм Богдану! Спасибо, мы рады всем Теславодам Всего МИРА!
#теслазаменители #mersedes #b250e #tesla
Мерседес, вы спрашивали вот и он! Нам попал мерседес 14го года без кнопки увеличения пробега. Вобщем машина понравилась но слабая оптимизация двигателя, батареи и корейская управляемость (не в обиду корейцам) не дала ему обойти более дешевый фольцваген… хотя это не дожно влиять на ваш выбор.
Приятных автоподборов вам, друзья
Спасибо, что смотрите!
Если у вас есть Тесла и вы хотите присоедениться к нашему сообществу Владельцев Тесла #ЦерковьСвятогоИлона в Вайбер, пишите в личку в инстаграмм Богдану! Спасибо, мы рады всем Теславодам Всего МИРА!
Перезалив. Вырезал музыку (авторские права). Электростанции, выдаёт 1 Вт от пламени, эквивалентного одной свече. Ничего не продаю, инфа для изготовления здесь же, читайте описание полностью.
Выходная мощность после прогрева составляет 1 Вт, а не 0,5 как некоторые думают.
Регистрируйтесь в партнёрской программе ePN epngo.bz/epn_index/61900 и зарабатывайте, размещая ссылки на товары.
Для желающих скопировать:
Длина стального рабочего поршня 18, диаметр 16, ход 42, длина шатуна 107. Ход регулируется. Работает с каплей жидкого масла.
Диаметр камеры вытеснителя 39 мм, длина 92. Диаметр вытеснителя 37,5 длина 65, ход вытеснителя 22, длина штока 150, шатуна 52. Отверстия в середине камеры лучше не сверлить, трудно будет обеспечить герметичность.
Толщина стенки стального цилиндра 0,5 мм, использовал экран от какого-то прибора. Можно толще, но желательно максимально уменьшить толщину в середине на длине 2-3 см., вместо сверления отверстий (их трудно герметизировать). Горячая сторона заглушена отрезком от телескопической антенны с впаянным пятачком на конце и припаянным фланцем в основании, под винты. Под фланцем силиконовая шайба. Концы стеклянной трубочки (от предохранителя) промазаны силиконовым герметиком. На холодном конце камеры втулка сидит в отрезке от той же антенны, но меньшего диаметра. Длина фторопластовых втулок 5 мм. Шток вытеснителя имеет диаметр 3 мм и составлен из 2-х направляющих от CD-DVD привода, скреплённых посередине латунной трубкой. Жестяные боковины приклеены к стеклянному цилиндру высокотемпературным красным силиконовым герметиком из автомагазина (в тюбике). Отверстия для оси загерметизированы силиконовыми шайбами, плотно надетыми на шток и прижаты клипсами.
Если у вас найдутся подходящие детали для камеры и цилиндра с другими диаметрами, то их объёмы должны находиться в той же пропорции, как у меня. Рабочий ход шатунов также изменится, поэтому следует предусмотреть его регулировку. Стирлинг непросто рассчитать, поэтому максимальную эффективность я выжимал из него экспериментальным путём.
Много вопросов о применении элементов Пельтье (ЭП).
Совместно со Стирлингом они будут работать неэффективно, т.к. для них нужен большой перепад температуры, который в этом двигателе обеспечить проблематично. Например, если камеру вытеснителя сделать из теплопроводного металла (меди) и между её половинами каким-то образом зажать ЭП, то эффективность Стирлинга снизится за счёт большой теплопроводности ЭП, поэтому общего прироста мощности не получится.
Если же делать электрогенератор только на ЭП, то ввиду той же теплопроводности быстро нагреется радиатор, что снизит энергоотдачу и вскоре выведет ЭП из строя. Они эффективны только при наличии большого пламени и с обязательным принудительным охлаждением, которое будет отбирать значительную часть мощности на питание вентилятора.
На малом пламени спиртовки, а тем более без принудительного охлаждения данный Стирлинг, по сравнению с ЭП безусловно выигрывает по КПД. Питать его спиртом вовсе необязательно, можно залить в спиртовку даже масло, или греть свечкой, выходная мощность даже увеличится! Ещё лучше подогревать газовой горелкой.
Принудительный обдув радиатора вентилятором с механическим приводом, как показали эксперименты выигрыша не даёт, ибо весь небольшой прирост уходит на вращение крыльчатки. Электрический вентилятор будет только ухудшать положение, вследствие двойного преобразования энергии. Радиатор здесь достаточно хорошо охлаждается конвекцией, да и спицы маховика разгоняют воздух, обдувая его.
Бесплатная энергия и как её получить! В видео генератор работает сам на себя в самозапите! Без топливный генератор свободной энергии!
Мой фейсбук www.facebook.com/rafael.lunkov
Помощь на изучение и создание бтг www.donationalerts.com/r/anrialgame
Всем привет! На своём канале я рассказываю и показываю разные запрещённые технологии!
Важные видео для постройке бтг генератора и получения бесплатной электроэнергии(бесплатное электричество)
Магниты из видео для переключателя ✅ ali.pub/55ahc8 ✅ ali.pub/55aibf
Мой 3д принтер ✅ ali.pub/55ahks
Пластик для 3д принтера ✅ ali.pub/55ai3g
1)Генератор бесплатной энергии www.youtube.com/watch?v=jIBMp4OvbSM