В ролике рассматривается понятие залежи нефти и газа, даются классификации залежей по сложности строения, по соотношению объемов, занимаемых газообразными и жидкими углеводородами. Кроме того, рассматривается схема залежи нефти в разрезе и даются основные элементы залежи – зоны, контакты, геометрические размеры. Дается классификация залежей. Рассматривается понятие месторождения нефти и газа и виды месторождений
Природные выходы нефти на поверхность встречаются все реже и реже даже в знаменитой «нефтяной» республике Татарстан. Нефть не заканчивается, но уходит все глубже. Может быть, пора присмотреться к такому уникальному природному феномену, как нефтяная шахта в Республике Коми?
Ксения Алексеева – прикладной математик Научно-Технического Центра «Газпром нефти». Она строит гидродинамические модели – цифровые аналоги месторождений. С помощью таких моделей можно смоделировать процесс добычи нефти, не выходя из офиса. Послушайте рассказ Ксении о том, зачем нефтяникам математика и почему цифровая модель иногда кажется настоящим месторождением. Смотрим видео.
Как построить самому яхту на миллион баксов? Это просто!
Плавучий дом площадью 300 квадратных метров с тремя палубами, кинотеатром, сауной, хамамом, тремя спальнями и вертолетной платформой на крыше. Все это построено в Самаре своими руками!
Игорь Бурцев в гостях у Виктора Мачогана, который сам строит корабли. www.machogan.ru
arcon.md — Проектируем
Рассказ о грузовых судах, достигших сегодня пределов возможного с использованием существующих материалов и технологий и изменивших индустрию морских перевозок.
В фильме показана работа скоростного поезда “Velaro RUS” («Сапсан») в России и процесс его производства в Германии.
Подпишись на канал «Наука»: www.youtube.com/c/naukatv?sub_confirmation=1
ЭВС «Сапсан» (Velaro RUS) — высокоскоростные электропоезда из семейства электропоездов Velaro производства компании Siemens, приобретённые ОАО «РЖД» для эксплуатации на российских скоростных железных дорогах.
Сапсан имеет ряд конструкционных отличий: воздухозаборники вынесены на крышу, поезда способны работать при температуре воздуха до минус 50 градусов, а их салон шире стандартного европейского почти на 30 см. Максимальная конструкционная скорость поезда составляет 300 км/ч, по российским дорогам скорость поезда ограничена 250 км/ч. Поезд использует рекуперативное торможение, что позволяет уменьшить затраты на электроэнергию.
Нас окружает множество простых вещей – например, скрепка, пробка, газета или пластиковый стаканчик. Но простые они только на первый взгляд. Производство каждой такой «простой вещи» — процесс, требующий знаний и опыта тысяч людей. О том, как создаются маленькие вещи, — в авторской линейке документальных фильмов Алексея Вершинина.
Официальный канал «Наука 2.0».
Научно-популярный познавательный канал о достижениях российской и мировой науки: человек, техника, технологии и космос. Специальные проекты и программы.
«Наука 2.0» – канал для тех, кто интересуется настоящим и хочет знать, каким будет наше будущее.
Большинство зрителей даже не представляет, что такое современная наука и над чем сегодня работают ученые всего мира. Наша основная задача – рассказывать о значимых изобретениях, технологиях и открытиях. Ведь в 21 веке развитый интеллект, эрудированность и способность к нестандартному мышлению — настоящий ключ к успеху.
arcon.md — Проектируем
Мост между Северной Америкой и Азией должен способствовать беспрецедентному экономическому росту на обоих континентах. Он должен выдерживать суровый арктический климат и льды.
arcon.md — Проектируем
Китай — родина трех крупнейших мостов. «Лупу»- самый протяженный арочный мост в мире, «Жуньян» — третий по длине подвесной мост мира, а строящийся мост «Сутун» должен стать самым длинным вантовым мостом в мире.