Английский лекарь, по ошибке осужденный на каторжные работы, сумел бежать. Бывшие заключенные, захватившие испанский фрегат, вынуждены поднять черный пиратский флаг. Они по-прежнему вне закона, и на них объявлена настоящая охота…
режиссер: Андрей Праченко
сценарий: Наталья Курчанина, Рафаэль Сабатини
оператор: Владимир Тарнавский, Василий Трушковский
композитор: Вадим Храпачёв
художник: Владимир Субботовский, Николай Терехов, Александр Гиляревский
в главных ролях: Ив Ламбрехт, Валери Жанне, Леонид Ярмольник, Альберт Филозов, Миндаугас Цапас, Виктор Демерташ, Георгий Дворников, Расми Джабраилов, Александр Пашутин, Павел Ремезов
жанр: приключения
год: 1991
страна: СССР, Франция
Музыкальная кинокомедия рассказывает о молодых энтузиастах джазовой музыки 20-х годов. Они мечтают о славе и едут в Москву, где преодолевают множество препятствий на пути к признанию.
Режиссер: Шахназаров Карен
Сценарист: Бородянский Александр, Шахназаров Карен
Композитор: Кролл Анатолий
Оператор: Шевцик Владимир
Художник-постановщик: Форостенко Константин
В ролях: Евстигнеев Евгений, Скляр Игорь, Панкратов-Черный Александр, Аверюшкин Николай, Щербаков Петр, Цыплакова Елена
— Поощрительный приз на МКФ фильмов о джазе в Лодзи (Польша) (1984)
— Специальный приз жюри за талантливое решение молодежной темы средствами музыкальной комедии на МКФ музыкальных фильмов в Гренобле (Франция) (1984)
— Приз за лучшее исполнение женской роли Е. Цыплаковой на IV фестивале молодых кинематографистов Москвы (1984).
30 октября 2019 года, Приморский край, порт Зарубино, 250 км от Владивостока. Судно Островной-10 только закончило выгрузку продукции с предыдущего рейса и готовится к выходу на промысел краба у западного побережья Камчатки.
Выход судна назначен на рассвете.
Рассвет, капитан командует «отдать швартовые, судно отправляется в рейс»
В ноябре шторм частое явление. Во время перехода Островной-10 попадает в шторм средней силы. Волны достигали 5 метров, а порывы ветра порой доходили до 30 метров в секунду.
Начало первого часа ночи первого промыслового дня (6 ноября)… Началась постановка порядка.
На постановку одного порядка уходит примерно 20-30 минут. В общей сложности 10 порядков. К рассвету 6 ноября все порядки расставлены.
Выборка порядка начинается с поиска буя. Когда буй найден, его захватывают кошкой и вытягиваю на палубу. Далее буйковый поводец закрепляют к выборочной машине (Ушида) и уже она вытягивает порядок из воды. Выборка порядка в среднем занимает около часа.
Первый порядок выбран и результат огорчающий – всего 451 кг. Хорошим результатом считается от 800 до 1500 кг с порядка отборного краба при стандартном застое 1 – 1,5 суток.
Погода портится. Ветер до 30 м/сек, волны до 5 метров высотой, крен судна доходит до 30 градусов. Подъем следующих трех порядков в общей сложности принес 2712 кг, что придало уверенности капитану и команде и воодушевило на дальнейшую работу, не смотря на ужасную погоду.
Море опасная территория. Ночью, при очередной большой волне, судно сильно накренилось и в помещении, где члены экипажа отдыхают между выборкой порядков, перевернулся промышленный потер с 25 литрами кипятка на матроса Дмитрия. Ожог составил около 30% тела.
Пострадавшему срочно оказана первая медицинская помощь.
Судно срочно снимается в ближайший порт с необходимой инфраструктурой для причаливания судна.
Через сутки Островной -10 прибыл в порт Магадан для оперативной госпитализации матроса.
Дмитрия высадили в машину скорой помощи.
Обратно в район промысла судно прибыло 11 ноября в 6 часов утра и продолжило работу.
Началась выборка. По результатам выборки первого порядка мы имеем 1800 кг отборно камчатского краба. Команда довольна результатом и спешит к следующему порядку. Буй найден, выборка началась. И еще полторы тонны. Впереди еще 8 порядков.
В итоге 11 ноября, по результатам выборки десяти порядков, нам удалось добыть более 15 тонн отличного краба. По истечении шести промысловых дней на борту Остравного-10 более 18 тонн против необходимых 33 тонн.
К вечеру 12 ноября в чанах Островного-10 уже 24 тонны.
13 ноября вылов составил 7,5 тонн.
На следующий день вылов составил 9,5 тонн, а общий объем камчатского краба 41 тонна.
15 ноября вылов составил почти 6 тонн.
По результатам десяти промысловых дней стало понятно, что 16 ноября мы должны достичь планового показателя в 53 тонны живого краба, а значит каждый выбираемый порядок уже необходимо не подготавливать на постановку, а стоговать.
План выполнен и судно снимается в порт Зарубино для выгрузки улова.
Судно «Островной-10» причалило в порт Зарубино 27 ноября – рейс закончился. Но промысел на этом не останавливается – охота на камчатского краба продолжается.
ЭПИЛОГ
«Меня часто спрашивают – зачем люди ходят в море?»
«Кто-то вам скажет, что работа в море – это романтика и приключения… А я вам скажу, что это тяжелейший труд, сопровождаемый опасностью для жизни каждую минуту! И далеко не каждый способен выдержать такой труд! Конечно, люди идут в море, в первую очередь, за заработком, чтобы обеспечить свою семью!»
По статистике в мире в среднем около 250 тысяч людей в год погибают в море
«Смогу вернуться я домой
Жену и дочь я обниму
И сыну руку я пожму
Я обеспечу вас, смогу…»
Известный мотогонщик Ермолаев принимает приглашение директора цирка и готовит эффектный номер-прыжок на мотоцикле под куполом цирка. За кулисами он встречает скромную служительницу цирка Лену, мечтающую о блестящем и красочном цирковом
искусстве. Она становится ассистенткой Ермолаева. Номер пользуется большим успехом. Накануне отъезда в длительное турне у Лены появляется возможность осуществить давнюю мечту — работать с тиграми. Влюбленный в Лену Ермолаев уезжает без нее. Проходит время. Ермолаев работает с новой
ассистенткой. Лена становится укротительницей, и вечером у нее дебют…
Диплом на II МКФ в Дарбане, ЮАР (1955).
к/с Ленфильм — 1954 год
Режиссёр: Надежда Кошеверова, Александр Ивановский
В ролях: Л.Касаткина, П.Кадочников
Фильм о птицах, обитающих на водоёмах средней полосы России. Основные съёмки проходили на Чёрном озере (п.Некрасовка) и на Яузких болотах (парк Лосиный остров)
С удовольствием представляю фильм моего друга — Михаила Родионова, снятый на Чёрном озере в тот же год. www.youtube.com/watch?v=CLnr9y95_Mc
Смотрит 31,5-метровую яхту Mangusta 105 с четырьмя спальнями и двигателями общей мощностью 4800 л.с., а также катера Chris Craft Corsair 30 и Cobalt 24 SD. Репортаж из Сочи Гранд Марины
Обзоры новых моделей смартфонов и планшетов 2017 и 2018 года, сравнения, Android и iOS, ноутбуки и дроны, китайские гаджеты и техника с Aliexpress, тест-драйвы электромобилей, а также все выпуски передачи Чудо техники — на сайте chudo.tech
Обещанная ссылка на мой сайт где доступно скачивание технологии предварительного расчета фундамента: academy.vashfundament.ru/wppage/kakoj-fundament-vybrat/
В этом ролике речь пойдет о том как правильно провести геологическое исследование грунтов на вашем участке и сделать предварительный расчет фундамента на конкретных примерах. Увидим силу замерзающей воды и разберем основные способы борьбы с морозным пучением грунта. Разберем что такое расчетное сопротивление грунта и научимся определять его самостоятельно.
Рекомендую к просмотру всем кто собирается строить дом или уже столкнулся с проблемами связанными с фундаментом.
Ссылка на оригинальный ролик о силе замерзающей воды: clck.ru/FEueZ
Наш тел. 7(495)507-07-08
Наш сайт: vashfundament.ru
Наша группа в Контакте — vk.com/vashfundament
Мы в Instagram — www.instagram.com/vashfundament.ru/
Бегство от белых медведей, экстремальные испытания в условиях Крайнего Севера и спасение подводной лодки из ледяного плена. Все это – в новом фильме «Военная приемка». На этот раз съёмочная группа программы станет участником исторического события – первой экспедиции новейшего военного ледокола «Илья Муромец». Корабль такого класса построили в нашей стране впервые за 45 лет. Теперь он должен пройти государственные испытания на прочность и выносливость у берегов Новой Земли. Зрители телеканала «Звезда» узнают, как участники экспедиции и журналисты чуть не стали жертвами самого опасного хищника севера – белого медведя. А также увидят эксклюзивные кадры того, как «Илья Муромец» пробивал путь и помогал выбраться из-подо льда атомной подводной лодке «Юрий Долгорукий».
Игорь Бурцев в гостях у своего товарища кораблестроителя-самоучки Виктора Мачогана ( www.machogan.ru ) на новом, только что построенном houseboat MACHOGAN #5.
Это на сегодня — самый большой из плавучих домов, который строил кораблестроитель из Самары. Общая площадь 300 кв. метров, 3 спальни, сауна, хамам, кинозал, большая гостиная, 3 палубы…
И все это довольно шустро плавает по Волге даже через шторма.
arcon.md — Проектируем
Рассказ о грузовых судах, достигших сегодня пределов возможного с использованием существующих материалов и технологий и изменивших индустрию морских перевозок.