Первая серия об интересном рейсе в Шанхай.Еду с китайцем переводчиком.Быстро по России и мы в Китае.Отказала автономка, адблю и замерзло колесо.
мой инста @vitaliy34nikiforov
вот каналы из которых несколько кадров о Маньчжурии.посмотрите, очень интересно
К нам в гости на покатуху приехали вологодские ребята, производители вездеходов Лесник, Боровичек и Егерь. В череповецкой команде два Ёжика, Валли и Крош. Всего получилось 8 вездеходов. В первой части фильма испытание на проходимость, кто больше расшатает болото. Во второй части заплыв и выход на лед.
В фильме участвуют: lesnikvologda.ru/ vezdexod-eger.ru/ vk.com/vezdehody_krosh
и вездеходы ЁЖ vk.com/club174537727
arcon.md — Проектируем
Откройте удивительные секреты этих покорителей морей: их размеры, технологии и достижения науки, лежащие в основе их проектирования и строительства танкеров, перевозящих сжиженный природный газ. Получите эксклюзивный доступ в крупнейшие судостроительные компании и верфи.
Почему демократия в Швейцарии — всего лишь иллюзия, зачем швейцарцам советский автопром, что не так со швейцарскими кошками — об этом и многом другом в этом выпуске. Про банки, зарплаты и налоги, конечно, тоже, и, конечно, самое крамольное, как всегда, в конце выпуска. Поехали.
Железные Дороги
Итак, наше путешествие по Швейцарии начинается! Подходите, занимайте места согласно купленным билетам
( видео посадки и отправления поезда в Швейцарии).
Швейцарские железные дороги, самые комфортные в мире, не просто перевозят туристов от одной достопримечательности к другой. Они и сами — достопримечательность.
Если вы думаете, что синоним точности — это швейцарские часы, то вы ошибаетесь. Это поезда.
Сеть дорог в Швейцарии очень плотная, поэтому на поезде можно добраться в любой город и практически в любую деревню. Поезда ходят с большой частотой: между крупными станциями они курсируют с интервалом в полчаса, а пересесть с одного поезда на другой можно за 10-15 минут.
В 2016 году открыли ГотАрдский железнодорожный туннель. Сама церемония открытия удивила даже тех, кто всегда смеётся над конспирологами и не верит ни в какие теории заговора. Но об этом чуть позже.
Этот туннель — самый длинный в мире — 57 километров, строился 25 лет. А теперь полчаса езды, и ты из зимы попадаешь в лето круглый год.
(Найти фото до и после въезда)
Граждане
В Швейцарии нет президента и столицы, зато аж четыре официальных языка: немецкий, французский, итальянский и ретороманский (хотя на нем говорят не более 1%). И неофициальный — английский, на котором говорят почти все. При этом в соседних деревнях могут с трудом понимать друг друга из-за акцента – зимой, когда снегом заваливали все перевалы, селяне общались только со своими. Это же привело и к другой серьезной проблеме – инбридингу. То есть меж родственному скрещиванию и вырождению. В 70-х годах было принято решение «разбавить кровь» и правила для иммигрантов немного упростили, хотя все равно получить гражданство в Швейцарии очень сложно. А лет 10 назад Швейцария негласно стала поощрять браки с женщинами из Юго-Восточной Азии.
Как живётся простым швейцарцам?
Больше 40% населения живут в съемных квартирах.
Горные швейцарские фермеры — фанаты русского автопрома. Они просто помешаны на Нивах. К ним мастерят передний ковш и убирают снег. Делают кабриолеты.
Женева занимает первое место в Европе по числу самоубийств. Каждый день здесь сводят счеты порядка 3 человек.
Перед любым мало-мальски высоким мостом обязательно есть табличка с телефоном, по которому тебя будут отговаривать. Страховочные сетки натянуты по всему периметру, так что, еще нужно поднапрячься и преодолеть кучу препятствий, если прям невтерпёж умереть.
Зато вам помогут умереть, если вы неизлечимо больны и страдаете.
Швейцария — вторая в Европе страна, куда со всего мира едут неизлечимо больные люди, чтоб спокойно уйти. Конечно, просто так никто никому укольчик не сделает, но, если есть 250 тысяч рублей и медицинские показания — вэлком.
Вооружённые силы
Многие считают Швейцарию страной пацифистов, из-за того, что она сохраняет нейтралитет в любых военных конфликтах. Но это вовсе не так. Военная служба для мужчин обязательна, начиная с 18 лет. Большая часть мужского населения состоит в армейском резерве. У абсолютного большинства мужчин дома есть оружие, и они готовы применить его в любой момент. Доведённая до абсолюта
Военный бюджет страны с семью с половиной миллионов населения – почти пять миллиардов долларов — это очень много.
На население в 8 млн человек приходится около 4 млн стволов (то есть, у каждого второго), но при этом в Швейцарии один из самых низких уровней преступности в мире: когда знаешь, что в тебя могут шмальнуть, если ты решишь похозяйничать в чужом доме, сразу хочется быть законопослушным гражданином.
Экология
В Швейцарии есть населённые пункты, которые полностью свободны от автомобилей, въезд бензиновому транспорту туда запрещен.
А ещё действует целая система утилизации мусора, с мусорной полицией, большими штрафами, постоянной сортировкой и специальными платными мешками, в которых разрешается выбрасывать мусор.
Швейцарию назвали «пепельницей Европы». Здесь действительно много курящих людей, несмотря на запрет курения в помещениях и постоянно повышающиеся цены на сигареты. Сейчас пачка стоит в пересчёте на наши почти 500 рублей.
Кухня
Вкусной и здоровой пищи в традиционной швейцарской кухне мало: едят в основном блюда из сыра, разные сосиски, картошку и макароны.
Швейцарские сыры знамениты на весь мир, но при прекрасной развитой молочной отрасли швейцарцы практически не знают ни кефира, ни сметаны.
26 июля 1944 года со стоянки под кодовым названием «Гранд-Отель» с острова НуОкко в финских шхерах вышла в свой первый боевой поход немецкая подводная лодка У-250.
Бывший летчик Шмидт решил сменить небо на море, тк в небе начинала господствовать советская авиация и вместо крестов с дубовыми листьями все чаще немецкие летчики оказывались награжденными деревянными крестами из русских березок. В итоге, после одной успешной атаки германской ПЛ (потоплен советский морской охотник), МО-103 под командованием ст.л-та Коленко А.П. успешно потопил U-250 30 июля 1944 г.
После допроса командира U-250 советское командование приняло беспрецедентное решение —поднять потопленную немецкую подводную лодку практически на виду у противника и в пределах досягаемости вражеской артиллерии.
Композиция «Dark Times» принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/).
Оригинальная версия: incompetech.com/music/royalty-free/index.html?isrc=USUAN1100747.
Исполнитель: incompetech.com/
Фильм «Север рядом». 2019. Производство: Россия / Амурские волны. Жанр: роуд-муви, документальный. Режиссёр и автор сценария: Роман Супер. В фильме снимались: Алексей Макаров, Максим Белоногов, Сергей Берент, Александр Мяконьких, Сергей Лапин, Константин Гаврилов, Евгений Сказка.
Сюжет фильма основан на втором этапе экспедиции «Север рядом». Весной 2019 года смельчаки на трёх вездеходах за 29 дней преодолели более 6000 км вдоль северо-восточного побережья России от Нового Уренгоя до Анадыря. Выбирали направления, и мощные арктические машины несли их напрямик.
Действие фильма начинается в городе Тикси и показывает Россию, которая спрятана за сугробами и вечной мерзлотой. Путешественники проезжали на вездеходах «Бурлак» там, где другие машины навсегда застревали в снежном плену. Заезжая в самые отдалённые населённые пункты и на метеостанции, знакомились с бытом местных жителей. Пробивались через пургу, полосы торосов и термокарстов, ремонтировали технику в 35-градусный мороз. Побывали в бывшем распределительном центре ГУЛАГа, на кладбище кораблей, в заброшенных поселениях и наблюдали истинных хозяев Севера — белых медведей.
Как и во времена первопроходцев, Крайний Север — далеко не идеальное место для людей. Стужа, отсутствие дорог и тысячи километров снежных пустынь между маленькими обитаемыми островками.
Север — часть нашей жизни, истории и культуры. Тем любопытнее посмотреть, как столичный репортёр показывает эту территорию и ищет ответы на непростые вопросы о жизни, которые мы все периодически задаём самим себе.
Герой третьего выпуска #memorandum — Евгений Вышенков, фигура по-своему культовая: питерский журналист, зам. главы Агентства журналистских расследований, зам. главного редактора #Фонтанка.ru, а в прошлом спортсмен, милиционер, рэкетир и зэк. Евгений Владимирович – носитель памяти о переломе в Новой российской истории. Поэтому и интервью мы назвали «Ленинград-Петербург». Интервью получилось большим, так что публикуем его мы в двух частях.
В Части 2 Евгений Владимирович рассказывает об уходе из органов внутренних дел, попадании в тюрьму, начале работы в Агентстве Журналистских Расследований, своём участии в деле питерских националистов и делится мнением о современных проблемах Петербурга.