Двухлетняя операция российских военных лётчиков в сирийском небе изменила политику на Ближнем Востоке и повлияла на расстановку сил в мире. Зрители узнают, кому сегодня принадлежит господство в небесах. Как сбитый российский пилот сумел выжить в афганском плену? Какие навыки помогли нашим лётчикам покорить Южный полюс? Зачем на учебных базах ВВС США появились русские боевые самолёты? Чем принципиально отличаются американские истребители от наших? И кто победит в случае следующего воздушного конфликта?
Впервые на телевидении — личный пилот всех первых лиц страны и уникальный свидетель политических взлетов!
Человек, которому доверяли не только государственные тайны, но и свою жизнь четыре президента самой большой мировой державы, рассказал истории, оставшиеся за кадром официальной хроники.
Как президент управляет страной с высоты 10 тысяч метров? Как в полете охраняют первое лицо страны? И что происходит, когда самолет президента попадает в зону турбулентности?
А также — почему Леонид Брежнев часто рвался в кабину экипажа?
Какие капризы позволяла себе на борту Раиса Горбачёва?
Как Борис Ельцин любил поработать с документами прямо в воздухе?
И почему самолет Владимира Путина приходилось разворачивать в небе?
Новое ток-шоу с Ольгой Скабеевой и Евгением Поповым от 22 июня 2020.
Последние новости России и мира, политика, экономика, бизнес, курсы валют, культура, технологии, спорт, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое.
Официальный YouTube канал ВГТРК.
Россия 24 — это единственный российский информационный канал, вещающий 24 часа в сутки. Мировые новости и новости регионов России. Экономическая аналитика и интервью с влиятельнейшими персонами.
В то время как Дональд Трамп и штат Техас подавали иски, связанные с итогами президентских выборов, компании Facebook предстоит сражаться в суде против более чем 40 штатов страны. Её обвиняют в монополизации рынка соцсетей. Ведущие объяснили, почему Трампу не удаётся настоять на своём и как Facebook, пользуясь собственным положением, зарабатывает на личных данных пользователей. Во второй части программы член независимой экспертной группы юристов рассказала о борьбе активистов за освобождение темнокожего Майона Баррелла, почти 20 лет просидевшего в тюрьме за убийство. По мнению группы, следствие по его делу сопровождалось многочисленными нарушениями.
30 октября 2019 года, Приморский край, порт Зарубино, 250 км от Владивостока. Судно Островной-10 только закончило выгрузку продукции с предыдущего рейса и готовится к выходу на промысел краба у западного побережья Камчатки.
Выход судна назначен на рассвете.
Рассвет, капитан командует «отдать швартовые, судно отправляется в рейс»
В ноябре шторм частое явление. Во время перехода Островной-10 попадает в шторм средней силы. Волны достигали 5 метров, а порывы ветра порой доходили до 30 метров в секунду.
Начало первого часа ночи первого промыслового дня (6 ноября)… Началась постановка порядка.
На постановку одного порядка уходит примерно 20-30 минут. В общей сложности 10 порядков. К рассвету 6 ноября все порядки расставлены.
Выборка порядка начинается с поиска буя. Когда буй найден, его захватывают кошкой и вытягиваю на палубу. Далее буйковый поводец закрепляют к выборочной машине (Ушида) и уже она вытягивает порядок из воды. Выборка порядка в среднем занимает около часа.
Первый порядок выбран и результат огорчающий – всего 451 кг. Хорошим результатом считается от 800 до 1500 кг с порядка отборного краба при стандартном застое 1 – 1,5 суток.
Погода портится. Ветер до 30 м/сек, волны до 5 метров высотой, крен судна доходит до 30 градусов. Подъем следующих трех порядков в общей сложности принес 2712 кг, что придало уверенности капитану и команде и воодушевило на дальнейшую работу, не смотря на ужасную погоду.
Море опасная территория. Ночью, при очередной большой волне, судно сильно накренилось и в помещении, где члены экипажа отдыхают между выборкой порядков, перевернулся промышленный потер с 25 литрами кипятка на матроса Дмитрия. Ожог составил около 30% тела.
Пострадавшему срочно оказана первая медицинская помощь.
Судно срочно снимается в ближайший порт с необходимой инфраструктурой для причаливания судна.
Через сутки Островной -10 прибыл в порт Магадан для оперативной госпитализации матроса.
Дмитрия высадили в машину скорой помощи.
Обратно в район промысла судно прибыло 11 ноября в 6 часов утра и продолжило работу.
Началась выборка. По результатам выборки первого порядка мы имеем 1800 кг отборно камчатского краба. Команда довольна результатом и спешит к следующему порядку. Буй найден, выборка началась. И еще полторы тонны. Впереди еще 8 порядков.
В итоге 11 ноября, по результатам выборки десяти порядков, нам удалось добыть более 15 тонн отличного краба. По истечении шести промысловых дней на борту Остравного-10 более 18 тонн против необходимых 33 тонн.
К вечеру 12 ноября в чанах Островного-10 уже 24 тонны.
13 ноября вылов составил 7,5 тонн.
На следующий день вылов составил 9,5 тонн, а общий объем камчатского краба 41 тонна.
15 ноября вылов составил почти 6 тонн.
По результатам десяти промысловых дней стало понятно, что 16 ноября мы должны достичь планового показателя в 53 тонны живого краба, а значит каждый выбираемый порядок уже необходимо не подготавливать на постановку, а стоговать.
План выполнен и судно снимается в порт Зарубино для выгрузки улова.
Судно «Островной-10» причалило в порт Зарубино 27 ноября – рейс закончился. Но промысел на этом не останавливается – охота на камчатского краба продолжается.
ЭПИЛОГ
«Меня часто спрашивают – зачем люди ходят в море?»
«Кто-то вам скажет, что работа в море – это романтика и приключения… А я вам скажу, что это тяжелейший труд, сопровождаемый опасностью для жизни каждую минуту! И далеко не каждый способен выдержать такой труд! Конечно, люди идут в море, в первую очередь, за заработком, чтобы обеспечить свою семью!»
По статистике в мире в среднем около 250 тысяч людей в год погибают в море
«Смогу вернуться я домой
Жену и дочь я обниму
И сыну руку я пожму
Я обеспечу вас, смогу…»
Авторы ленты рассказывают о спасательной операции российских моряков на Северном полюсе в декабре 2004 года. В фильме зрители увидят уникальные кадры, снятые на станции «Мак Мердо».
Официальный YouTube канал телеканала «История».
История — это ярко, интересно, интригующе и познавательно.
Философия телеканала «История» — это самый широкий взгляд на эволюцию человечества: от древнейших цивилизаций и великих открытий прошлого до величайших загадок и тайн настоящего, а также великие войны и победы, великие люди, великая любовь и предательство – все то, что делает историю интересной и увлекательной.
В эфире будет место всем точкам зрения, взглядам и интерпретациям событий и фактов, оказавших ключевое влияние на ход истории.
Рыбалка! Первый Лёд! Открытие сезона! Лучший рецепт рыбы!
Ребятушки всем привет! Давно не виделись, Но Вы должны понимать, иногда не получается выбраться на рыбалку! Надеюсь в эту зимы мы у нас всё получится! Всем Счастья, Здоровья, Любви, Удачи! И всего самого лучшего!
Эта дрейфующая станция уникальна. Она располагается на очень высоких широтах. На ней спрогнозировали образование трещин на льдинах. А главное — проверили в действии новую платформу. Экспериментальная научная обсерватория «судно – лёд» — так называется эта платформа, созданная с целью продолжить изучение Арктики в условиях ускоренного таяния льдов. Вместе с учёными в экспедиции приняла участие и съёмочная группа RT. Журналисты увидели, как подбирается подходящая льдина, развёртывается станция и ведутся различные работы. Ну, и стали свидетелями визита к полярникам белого медведя.