«Старый друг»
Коллекционер покупает в антикварном салоне яйцо Фаберже, но на выходе на него нападают преступники в масках. В этот же день Макса навещает старый знакомый Михаил и просит приютить его на некоторое время. Макс соглашается, не подозревая, чем в последнее время промышляет его приятель… Расследуя кражу яйца Фаберже, Макс отправляется к продавцу-антиквару, и в ходе разговора чуть не становится жертвой стрелка, который неожиданно заходит в салон и открывает огонь. Только реакция верного Пса спасает хозяина от смертельного ранения.
В крепости на далеком острове где-то в Средиземном море томится анонимный пленник. Под страхом смертной казни никто не смеет видеть узника без маски, скрывающей его лицо.
А на другом конце воюющей Европы, в Париже, сильнейшая лихорадка привела на грань жизни и смерти Его Величество Людовика XIV, молодого короля Франции.
Под угрозой подписание мирного договора с Испанией, главным условием которого должен стать союз Людовика XIV и Инфанты Испанской. Не будет короля — не будет выгодной свадьбы и долгожданного мира.
В этот драматический момент интриган и умница кардинал Мазарини поручает капитану ДАртаньяну весьма щекотливое дело — доставить в Париж живым и невредимым таинственного пленника — брата-близнеца короля. Задание опасное и непростое, но капитан королевских мушкетеров азартен, отважен и молод душой…
Режиссер: Анри Декуэн / Henri Decoin
В ролях: Жан Маре, Сильва Кошина, Жан-Франсуа Порон, Жизель Паскаль, Филипп Лемэр, Ноэль Роквер, Жан Рошфор, Клодин Оже, Жермен Монтеро, Энрико Мария Салерно
Детектив «Лиговка» Русские фильмы, детективы онлайн.
1925 год. Расцвет НЭПа. Лиговка — самый криминально опасный район Ленинграда. Многие из здешних жителей чуть ли не с рождения приобщаются к уголовному миру. Запутанная система проходных дворов способствует устроению бандитских налетов. Криминальную власть на Лиговке держит банда неуловимого и загадочного Лехи Черта.
По путевке ГУБКОМа комсомола на работу в местное отделение милиции направлен Леонид Самойлов. Парень увлечен книжками о Шерлоке Холмсе. Его привлекают тайны криминалистики, романтика борьбы за справедливость. Заметив у стажера задатки оперативника, начальник УГРО Григорий Шмаков лично оказывает ему помощь и поддержку.
Ленька влюбляется в приемную дочь Шмакова Женьку. Но девушка увлечена другим мужчиной — лучшим оперативником лиговского УГРО Василием Красильниковым.
Непримечательное на первый взгляд дело о гоп-стопе, порученное для тренировки новичку Самойлову, оказывается связанным с убийством крупного предпринимателя-частника, владельца швейной мануфактуры. Милиция выходит на след главаря лиговских жиганов Лехи Черта. Однако бандиты все время опережают милицию в своих действиях. Шмакову приходится признать печальный и тревожный факт: в УГРО предатель…
Третья часть киноромана по мотивам произведений Олега Шмелева и Вдадимира Востокова. Тульева, побывавшего в лапах КГБ, подвергли жестокой проверке его прежние хозяева. Ему так и не удалось убедить их в своей преданности, и его деятельность теперь сопряжена с постоянным риском. Но тем не менее Михаил Тульев снова работает в разведцентре одной из западных стран. Тульев собирает сведения о диверсиях, готовящихся против СССР. Также он устанавливает местонахождение гитлеровского преступника, некогда приговоренного к смертной казни, и помогает властям его арестовать. Пребывание Тульева за границей становится опасным, и он возвращается в СССР.
Режиссер: Вениамин Дорман
Актеры фильма:
Леонид Ярмольник, Любовь Соколова, Евгений Киндинов, Георгий Жженов, Петр Вельяминов, Леонид Броневой, Вадим Захарченко, Николай Граббе, Борис Химичев
Жанр: детектив
Год: 1982
Страна: СССР
Производство: Киностудия им. М. Горького
По одноименному роману Михаила Шолохова.
Ленинградский рабочий Давыдов приезжает в казачий хутор Гремячий Лог с целью помочь донскому казачеству перейти к новым, коллективным формам хозяйства. Кулаки умело используют ошибки руководителя местной партийной организации Макара Нагульнова, восстанавливая против него бедняков.
Давыдову удается организовать колхоз. Его метод убеждения явно расходится с принудительными мерами Нагульнова. Однако общая цель — после ряда драматических столкновений — приводит героев к примирению. Действие фильма происходит в тридцатых годах.
к/с Ленфильм — 1959-1961 года
Режиссёр: Александр Иванов
В ролях: П.Чернов, Е.Матвеев, Л.Хитяева
Якутия, в своих недрах она хранит множество богатств. В том числе и самый редкий минерал на планете – алмаз. Главная сокровищница страны, неохотно отдает человеку свои запасы. Как из земли добывают самый дорогой, самый твердый и самый красивый камень в мире. Сегодня вы увидите это.
У нее около 60 ролей в кино, и все они очень разные. Светлана Крючкова покоряет обаянием, искренностью и непосредственностью. С Михалковым она работала в фильмах «Родня», «Утомленные солнцем». С Виталием Мельниковым — в «Женитьбе», «Старшем сыне», «Уникуме». Сыграла учительницу мадемуазель Куку в фильме Михаила Козакова «Безымянная звезда» и трогательную учащуюся вечерней школы в «Большой перемене».
При таком количестве успешных работ в кино личная жизнь Крючковой выстраивалась сложно. Она три раза была замужем. Первый муж Светланы, Михаил, был студентом старшего курса Школы-студии МХАТ. Это замужество не принесло Крючковой счастья. Муж умудрился поселить в ней кучу комплексов. В браке со вторым мужем — кинооператором Юрием Векслером — у нее родился сын Дмитрий, который дался ей очень непросто. Всю беременность она колола гормоны, поправилась на сорок килограммов и сильно подорвала здоровье. С Векслером они прожили вместе 14 лет, затем был развод, а через полтора года Юрия не стало. Для Крючковой наступил период депрессии. Третий муж, Александр, — художник, отец младшего сына Саши. Счастливая семейная жизнь была прервана трагедией. Светлана Николаевна попала в страшную автомобильную аварию. Три года она провела в больницах…
Светлану Николаевну называют настоящей русской женщиной на сцене и в кино. Школу она окончила в Кишиневе и в 17 лет отправилась покорять Москву. На экзаменах в театральный провалилась. Чтобы как-то жить, она устроилась по лимиту на ЗИЛ слесарем-сборщиком на тяжелый трехсменный график, хотя была абсолютно домашней девочкой в розовых очках. Устав от бездомной, голодной, бесприютной московской жизни, вернулась домой, в Молдавию. Отец был против того, чтобы дочь становилась актрисой. Он был майором СМЕРШа, суровым военным человеком, и в семье царила военная дисциплина. Отец сам отнес документы в педагогический институт в Кишиневе, но Крючкова там не проучилась ни дня, снова сбежала в Москву. Три года она тщетно обивала пороги театральных училищ и все-таки поступила в Школу-студию МХАТ, где за ней закрепилась слава роковой женщины. Высокая, статная, с копной золотисто-рыжих волос.
Творческая жизнь Крючковой складывалась непросто. В кино ее снимали охотно, используя характерную внешность актрисы. А в театре, в родном БДТ, с каждым годом ролей предлагали все меньше. После ухода Товстоногова артистку Крючкову и вовсе перестали занимать. Ее сняли с многих спектаклей, как сказали, по состоянию здоровья. Хотя сама Светлана Николаевна на здоровь