Авианосец «Теодор Рузвельт» — не только один из мощнейших кораблей в мире, но и форпост США на Ближнем Востоке. Здесь совершают до 100 вылетов в сутки, каждый из которых готовят по несколько часов.
У самолетов ВМС США, которые базируются на «Теодоре Рузвельте», есть сразу несколько целей. Главная из них — поддержка задач в Сирии и Ираке — это и нанесение авиаударов, и сбор разведывательных данных, и прикрытие наземных операций.
Корреспондент Русской службы Би-би-си Ольга Ившина побывала на борту «Теодора Рузвельта» в мире и посмотрела как летают, где живут и чем питаются на авианосце.
«Ворота Арктики» – уникальное сооружение, специально спроектированное для эксплуатации за Полярным кругом. Терминал успешно работает при температурах до –50 °С, а также в сложной ледовой обстановке.
Для этого в основании конструкции разработчики предусмотрели стальной конус, который выступает в качестве ледолома. Высота сооружения составляет 80 метров, из них 17 метров находятся под водой.
Терминал «Ворота Арктики» полностью герметичен, в случае возникновения нештатной ситуации он может удерживать транспортировку новопортовской нефти до полной остановки насосов. В процессе отгрузки сырья предусмотрена возможность мгновенной расстыковки терминала и танкера. Команду к запуску объекта дал президент России Владимир Путин 25 мая 2016 года.
«Приразломное – первое и пока единственное месторождение на российском шельфе Арктики, где ведется добыча нефти. Каждая отгрузка нефти – это очень ответственный процесс, многочасовой марафон, экзамен на профпригодность… О людях, работающих на платформе, о постоянных учебных тревогах, а также о том, что такое «зелёная линия» и почему на платформе нельзя носить кольца, рассказывает фильм «Приразломная. Без права на ошибку».
Нефтяная платформа «Приразломная» представляет собой небольшой искусственный остров в Печорском море. Ее основание настолько прочное, что может выдержать землетрясение в 6 баллов. На периметре с два футбольных поля есть место только для 200 работников. Каждый знает, зачем он здесь: добывать ARCO – первую арктическую нефть в истории отрасли.
На «Приразломной» работа идет круглосуточно. Одна 12-часовая смена приходит на место другой. Персонал здесь трудится в условиях тяжелых физических нагрузок и максимальной сосредоточенности. На платформе круглосуточно трудятся даже сотрудники лаборатории, где постоянно отслеживают качество нефти, отслеживают множественные показатели и разрабатывают «нефтяные» рекомендации для технологов. Суровый арктический климат – своего рода отбор самых стойких. График вахты: месяц через месяц. Спиртное на буровой категорически запрещено, и весь персонал неукоснительно соблюдает это требование.
С течением времени «Приразломная» расширяется, появляются все новые скважины. Но сотрудники «Газпром нефть» знают, что торопиться не стоит. Самое главное: делать работу не только качественно, но и безопасно. 200 км. – такова на сегодня суммарная протяженность «приразломных» скважин.
Путь танкера «Кирилл Лавров» от Мурманска до «Приразломной» составляет около двух суток. Сотрудники танкера понимают, что бороться с природой бесполезно, а надо к ней приспосабливаться, поэтому высчитывают подходящее время, когда направление течения позволит приступить к работе. Работая в арктической зоне, быстро понимаешь, что успех деятельности зависит от ветра, течения и ледовой обстановки.
«Приразломная» – первая российская нефтяная платформа, расположенная за полярным кругом, неподалеку от поселка Варандей. Чтобы осваивать богатства сурового Севера нужны самые высококлассные профессионалы. И все равно: каждый раз отгрузка нефти – вызов мастерству сотрудников. Они гордятся тем, что добывают и выгружают нефть безопасно, не пролив в море ни капли.
Два танкера, имеющие повышенный ледовый класс, круглогодично отгружают и вывозят нефть с платформы. Но не все так просто: в любой момент при приближении танкера к платформе могут возникнуть препятствия, поэтому команда прилагает все усилия, чтобы отгрузка прошла в нормальном режиме.
Швартовка идет постепенно. Сначала запускают ракету, с которой передают шланговый проводник самого маленького диаметра. Потом швартовочные концы становятся толще и закладывают цепь. Все, танкер надежно зафиксирован. Далее в работу вступает КУПОН, что расшифровывается как «комплекс устройств прямой отгрузки нефти». Проверяется готовность всех устройств к закачиванию нефти с ориентиром на «зеленую линию», составляющую целых 30 обязательных условий. Одно нарушение – и уже через 6 секунд подача нефти автоматически завершится. Поэтому каждый нефтяник знает, что даже на этапе отгрузки нужна постоянная многочасовая бдительность. Танкер, залитый «под завязку», вмещает в свои недра 70.000 тонн сырья. Завершающий этап отгрузки – полная очистка всех, участвующих в процессе систем танкера и платформы.
Добытая на «Приразломной» нефть – это новый сорт с низким содержанием парафина. Арктическая нефть замерзает только при температуре – 48°. «АRCO» появилась на рынке в 2014 году, и сразу же вызвала огромный интерес отечественных и зарубежных потребителей.
Что случится с нами в ближайшую сотню лет? Или через тысячу? Что будет с нашей Вселенной? Откуда же мне знать! Да и никто наверняка этого не скажет. Но мы сможем собрать все известные теории вместе и выяснить это! Всего спустя век люди станут первыми существами, населившими внеземное пространство. Через 1000 лет технологии проникнут не только в жизнь человека, но и в его организм. Слышали о киборгах? Сегодня это сродни фантастике, но пусть вас это шокирует, именно такое будущее ждет человечество.
Спустя 100 тысяч лет в результате движения светил на небосклоне станет непросто узнать многие созвездия. А наша родная планета отметит очередную годовщину извержением супервулканов, горячей лавой и вулканическим пеплом, который покроет тысячи квадратных километров ее поверхности…
.
В девятом выпуске -все о Занзибаре!!! Африканский ответ ЕВРО 2012. Как играют в футбол, не имея мяча, на маленьком острове возле Занзибара! Заплетем веревки из кокоса, порыбачим и сходим в гости ну к очень старому африканцу.
Смотрите «Мир наизнанку» по субботам, в 11 утра на 1 1
— Присоединяйтесь к официальному комьюнити программы в Facebook: «Мир наизнанку» — выпуски программы, интересная информация, неожиданные фотографии и живое общение с поклонниками «Мир наизнанку». Будет интересно!
Гонконг — самый населенный город на планете. Плотность населения в три раза выше, чем в Нью Йорке. Более 7 миллионов жителей теснятся на площади всего 260 кв.километров. Много людей — много машин, и это создает огромные пробки на дорогах. Дорога из центра в аэропорт самая загруженная. Строительство самого длинного подвесного моста должно помочь решению транспортных проблем мегаполиса.
Смотрите в шоу «Гигантские стройки» на канале Discovery!
1987-й год, Запорожье. Преступник оставил на стене квартиры надпись кровью: «Люди мрут, как мухи». Это послание было адресовано советской милиции, которая вела долгую охоту на неуловимого маньяка. На поиски маньяка поднялся весь город…
Сериал Екатерина 1 сезон все серии подряд смотреть онлайн бесплатно
❏ Подпишись на Русские сериалы ▶https://www.youtube.com/c/russiantvseries?sub_confirmation=1
❏ Другие сборники сериалов ▶https://www.youtube.com/playlist?list=PLFwn5mqJn1stcNzdvnty9k377t1oAiN4i
————————
Грандиозная историческая драма о любви, мечтах и борьбе за престол принцессы Софии Фредерики, будущей российской императрицы Екатерины Великой.
1745 год. Царствующая императрица Елизавета Петровна бесплодна. Единственный наследник – ее слабоумный племянник Петр III. Елизавета не может допустить, чтобы Петр взошел на престол, поэтому решает женить цесаревича, дождаться рождения сына, а потом забрать мальчика и самой воспитать его настоящим русским императором.
В Петербург съезжаются невесты. Среди них — прелестная принцесса София Фредерика из обедневшей ветви прусских королей. Девушка, мечтая о сказке, отправилась в далекую загадочную Россию за большой любовью и счастьем.
Однако здесь ей суждено столкнуться с заговорами придворных и шпионов, безжалостными дворцовыми интригами, жестоким расчетом императрицы и безразличием будущего супруга. Ей, а потом и ее детям грозит смертельная опасность. Чтобы отстоять свою мечту о любви, Екатерине придется избавиться от власти людей, которые пытаются ее уничтожить.
Жребий брошен. Екатерина начинает борьбу за трон. Но будет ли она счастлива?
Добрый день друзья, это продолжение ролика про компанию Русский Урал, авторемонтный завод специализируется на капитальном ремонте любых грузовиков. Ребята могут отремонтировать Урал некст 6х6 с двигателем ямз 536 или Урал Е-0 с двигателем ЯМЗ 236 или ямз 238.
Наверно уже все пользователи грузового транспорта столкнулись с проблемой капризности системы очистки выхлопа на автомобилях евро-5. Поэтому у многих потребителей возникает вопрос, что же приобрести новый Урал Некст или купить Урал 4320 бу с двигателем ЯМЗ 238 или ЯМЗ 236, но чтоб на этой машине не было системы очистки выхлопа с мочевиной. Также покупатели кто планирует эксплуатировать свои машины вдали от сервисов предпочитают двигатели с механической топливной аппаратурой.
В этой серии мы рассмотрим двигатель ямз 536 на предмет проблемных мест. Специалистам компании Русский Урал попал на капитальный ремонт двухосный автомобиль Урал Некст с пробегом 230 000 км. Надо отдать должное состоянию кабины автомобиля. Можно с уверенностью сказать, что кабина Некста действительно оцинкована, через 4 года жёсткой эксплуатации практически отсутствуют какие-либо намеки на ржавчину. Можно однозначно утверждать, что если бы к примеру, нам на разбор попала кабина грузовика Урал 4320 старого образца, то вероятнее всего такой грузовик имел бы сквозную коррозию на кабине.
Двс ямз 536 показал себя спорно, с одной стороны более мягкая работа в сравнении с Урал ямз 238, с другой стороны очень дорогие запчасти. Если форсунку на Урал ямз 236 можно купить за 2-3 тысячи рублей, то на двигатель ямз 536 судя по отзывам форсунка будет стоить от 18 000 рублей и выше.
Общая болезнь которая наблюдается у двигателей ямз 536 это перегрев последнего 6 цилиндра, отзывы людей склонны приписывать этот недостаток очень тонкой рубашке охлаждения между стенкой цилиндра и стенкой картера меньше 3-х миллиметров.
Двигатель Урал некст также имеет конструктивный недостаток, который проявляется на выедании металла со стенок цилиндра, по всей видимости это связано с разрушением гильзы двигателя под воздействием эффекта кавитации. В ролике мы покажем вам эту проблему.
Именно по ряду перечисленных причин многие потенциальные потребители предпочитают купить Урал 4320 бу после капитального ремонта с полугодовой гарантией, чем купить Урал некст, пусть более комфортный, но и более дорогой в обслуживании.
Вот и получается, что купить Урал лесовоз с двигателем Е-0 можно только бу. Т.к. покупая новую машину Вы автоматически получаете современный двигатель Е-5 с мочевиной, системой комон рейл и всеми вытекающими отсюда проблемами.
Также стоит отметить уровень цен, Автомобиль Урал купить бу с полным капитальным ремонтом и гарантией в 6 месяцев обойдется минимум на 30% дешевле аналогичного нового грузовика.
В компании АРЗ Русский грузовик вы всегда можете купить БУ Урал, В продаже есть БУ самосвалы Урал. Всегда можете купить Урал тягач бу или пригнать свой автомобиль на капитальный ремонт. Также компания предоставляет услугу трейд ин, скажем у вас есть старый самосвал Урал, Вы можете пригнать свою машину, а взамен купить Урал 5557 бу уже после проведенного капитального ремонта и с гарантией. Т.е. Вам не надо ждать пока Ваш грузовик отремонтируют.
Пишите в комментариях, что думаете про Урал некст пишите отзывы, будет всем интересно!
По вопросам приобретения техники после капитального ремонта и запчастям звоните:
89222333714 – Алексей
89517844147 – Константин
Сайт russian-ural.ru/
краткое содержание серии:
00:00 анонс
01:05 про склады с запчастями
02:46 вот достроим новую базу
04:26 про переделки тормозов с воздуха на гидравлику
06:11 как на конвейере Уралаза болты кувалдой забивали
07:32 капитальный ремонт Урал next
09:57 про технику с капитального ремонта
12:09 кто знает какая турбина на Урале
14:09 про достойные квадроциклы
15:58 готовые отремонтированные уралы
17:58 про цены на новые уралы
19:39 бывают грузовики с малым пробегом
21:10 почему с камазом не связываешься?
23:02 сколько лет занимаешься Уралами?
24:17 про ремонтопригодность старых и новых Уралов
25:12 страна большая, зачем всех под одни евро нормы?
26:44 ждем новый проект Алексея