Один день на борту "Теодора Рузвельта" - одного из мощнейших авианосцев в мире


Авианосец «Теодор Рузвельт» — не только один из мощнейших кораблей в мире, но и форпост США на Ближнем Востоке. Здесь совершают до 100 вылетов в сутки, каждый из которых готовят по несколько часов.
У самолетов ВМС США, которые базируются на «Теодоре Рузвельте», есть сразу несколько целей. Главная из них — поддержка задач в Сирии и Ираке — это и нанесение авиаударов, и сбор разведывательных данных, и прикрытие наземных операций.

Корреспондент Русской службы Би-би-си Ольга Ившина побывала на борту «Теодора Рузвельта» в мире и посмотрела как летают, где живут и чем питаются на авианосце.

Подписывайтесь: www.youtube.com/user/bbcrussian?sub_confirmation=1

Нефтеналивной терминал «Ворота Арктики» на полуострове Ямал


«Ворота Арктики» – уникальное сооружение, специально спроектированное для эксплуатации за Полярным кругом. Терминал успешно работает при температурах до –50 °С, а также в сложной ледовой обстановке.

Для этого в основании конструкции разработчики предусмотрели стальной конус, который выступает в качестве ледолома. Высота сооружения составляет 80 метров, из них 17 метров находятся под водой.

Терминал «Ворота Арктики» полностью герметичен, в случае возникновения нештатной ситуации он может удерживать транспортировку новопортовской нефти до полной остановки насосов. В процессе отгрузки сырья предусмотрена возможность мгновенной расстыковки терминала и танкера. Команду к запуску объекта дал президент России Владимир Путин 25 мая 2016 года.

— ПЛЕЙЛИСТЫ:

10 вопросов специалистам нефтяникам — clck.ru/N4dc2
Простые ответы на популярные вопросы о нефтянке — clck.ru/N4df9
Стратегия «Газпром нефти» до 2030 года — clck.ru/N4dtQ
Интервью Александра Дюкова — clck.ru/N4dqb
Арктика — clck.ru/N4dmP
Разведка и добыча нефти — clck.ru/N4dQe
Нефтепереработка — clck.ru/N4daY
Экология — clck.ru/N4gpK

— Следите за нашими новостями на других площадках:

➤Сайт: www.gazprom-neft.ru/
➤Facebook: www.facebook.com/gazprom.neft
➤Instagram: www.instagram.com/gazprom_neft.ru/
➤ВКонтакте: vk.com/gazprom_neft

#Газпромнефть #Арктика

Фильм «Приразломная. Без права на ошибку»


«Приразломное – первое и пока единственное месторождение на российском шельфе Арктики, где ведется добыча нефти. Каждая отгрузка нефти – это очень ответственный процесс, многочасовой марафон, экзамен на профпригодность… О людях, работающих на платформе, о постоянных учебных тревогах, а также о том, что такое «зелёная линия» и почему на платформе нельзя носить кольца, рассказывает фильм «Приразломная. Без права на ошибку».

Нефтяная платформа «Приразломная» представляет собой небольшой искусственный остров в Печорском море. Ее основание настолько прочное, что может выдержать землетрясение в 6 баллов. На периметре с два футбольных поля есть место только для 200 работников. Каждый знает, зачем он здесь: добывать ARCO – первую арктическую нефть в истории отрасли.

На «Приразломной» работа идет круглосуточно. Одна 12-часовая смена приходит на место другой. Персонал здесь трудится в условиях тяжелых физических нагрузок и максимальной сосредоточенности. На платформе круглосуточно трудятся даже сотрудники лаборатории, где постоянно отслеживают качество нефти, отслеживают множественные показатели и разрабатывают «нефтяные» рекомендации для технологов. Суровый арктический климат – своего рода отбор самых стойких. График вахты: месяц через месяц. Спиртное на буровой категорически запрещено, и весь персонал неукоснительно соблюдает это требование.

С течением времени «Приразломная» расширяется, появляются все новые скважины. Но сотрудники «Газпром нефть» знают, что торопиться не стоит. Самое главное: делать работу не только качественно, но и безопасно. 200 км. – такова на сегодня суммарная протяженность «приразломных» скважин.

Путь танкера «Кирилл Лавров» от Мурманска до «Приразломной» составляет около двух суток. Сотрудники танкера понимают, что бороться с природой бесполезно, а надо к ней приспосабливаться, поэтому высчитывают подходящее время, когда направление течения позволит приступить к работе. Работая в арктической зоне, быстро понимаешь, что успех деятельности зависит от ветра, течения и ледовой обстановки.

«Приразломная» – первая российская нефтяная платформа, расположенная за полярным кругом, неподалеку от поселка Варандей. Чтобы осваивать богатства сурового Севера нужны самые высококлассные профессионалы. И все равно: каждый раз отгрузка нефти – вызов мастерству сотрудников. Они гордятся тем, что добывают и выгружают нефть безопасно, не пролив в море ни капли.

Два танкера, имеющие повышенный ледовый класс, круглогодично отгружают и вывозят нефть с платформы. Но не все так просто: в любой момент при приближении танкера к платформе могут возникнуть препятствия, поэтому команда прилагает все усилия, чтобы отгрузка прошла в нормальном режиме.

Швартовка идет постепенно. Сначала запускают ракету, с которой передают шланговый проводник самого маленького диаметра. Потом швартовочные концы становятся толще и закладывают цепь. Все, танкер надежно зафиксирован. Далее в работу вступает КУПОН, что расшифровывается как «комплекс устройств прямой отгрузки нефти». Проверяется готовность всех устройств к закачиванию нефти с ориентиром на «зеленую линию», составляющую целых 30 обязательных условий. Одно нарушение – и уже через 6 секунд подача нефти автоматически завершится. Поэтому каждый нефтяник знает, что даже на этапе отгрузки нужна постоянная многочасовая бдительность. Танкер, залитый «под завязку», вмещает в свои недра 70.000 тонн сырья. Завершающий этап отгрузки – полная очистка всех, участвующих в процессе систем танкера и платформы.

Добытая на «Приразломной» нефть – это новый сорт с низким содержанием парафина. Арктическая нефть замерзает только при температуре – 48°. «АRCO» появилась на рынке в 2014 году, и сразу же вызвала огромный интерес отечественных и зарубежных потребителей.

— ПЛЕЙЛИСТЫ:

10 вопросов специалистам нефтяникам — clck.ru/N4dc2
Простые ответы на популярные вопросы о нефтянке — clck.ru/N4df9
Стратегия «Газпром нефти» до 2030 года — clck.ru/N4dtQ
Интервью Александра Дюкова — clck.ru/N4dqb
Арктика — clck.ru/N4dmP
Разведка и добыча нефти — clck.ru/N4dQe
Нефтепереработка — clck.ru/N4daY
Экология — clck.ru/N4gpK

— Следите за нашими новостями на других площадках:

➤Сайт: www.gazprom-neft.ru/
➤Facebook: www.facebook.com/gazprom.neft
➤Instagram: www.instagram.com/gazprom_neft.ru/
➤ВКонтакте: vk.com/gazprom_neft

#ГазпромНефть #Приразломная

Путешествие на край Вселенной


Что случится с нами в ближайшую сотню лет? Или через тысячу? Что будет с нашей Вселенной? Откуда же мне знать! Да и никто наверняка этого не скажет. Но мы сможем собрать все известные теории вместе и выяснить это! Всего спустя век люди станут первыми существами, населившими внеземное пространство. Через 1000 лет технологии проникнут не только в жизнь человека, но и в его организм. Слышали о киборгах? Сегодня это сродни фантастике, но пусть вас это шокирует, именно такое будущее ждет человечество.

Спустя 100 тысяч лет в результате движения светил на небосклоне станет непросто узнать многие созвездия. А наша родная планета отметит очередную годовщину извержением супервулканов, горячей лавой и вулканическим пеплом, который покроет тысячи квадратных километров ее поверхности…

Другие видео, которые могут вас заинтересовать:

Ученые готовятся доказать существование зеркальной вселенной www.youtube.com/watch?v=tAmTqPMWcGk

"Мир наизнанку". Африка. 9 выпуск. Занзибар


.
В девятом выпуске -все о Занзибаре!!! Африканский ответ ЕВРО 2012. Как играют в футбол, не имея мяча, на маленьком острове возле Занзибара! Заплетем веревки из кокоса, порыбачим и сходим в гости ну к очень старому африканцу.

Смотрите «Мир наизнанку» по субботам, в 11 утра на 1 1
— Присоединяйтесь к официальному комьюнити программы в Facebook: «Мир наизнанку» — выпуски программы, интересная информация, неожиданные фотографии и живое общение с поклонниками «Мир наизнанку». Будет интересно!

www.facebook.com/pages/Мир-Наизнанку/159457900763809

Мост в Гонконге | Гигантские стройки | Discovery


Гонконг — самый населенный город на планете. Плотность населения в три раза выше, чем в Нью Йорке. Более 7 миллионов жителей теснятся на площади всего 260 кв.километров. Много людей — много машин, и это создает огромные пробки на дорогах. Дорога из центра в аэропорт самая загруженная. Строительство самого длинного подвесного моста должно помочь решению транспортных проблем мегаполиса.
Смотрите в шоу «Гигантские стройки» на канале Discovery!

Заходите на наш сайт: clc.am/DiscoveryChannel.ru

Подписывайтесь на наши соцсети:
Telegram: clc.am/Discovery_Telegram
ВКонтакте: clc.am/Discovery_VKontakte
Facebook: clc.am/Discovery_Facebook
Instagram: clc.am/Discovery_Instagram
Яндекс.Дзен: clc.am/Discovery_Yandex.Zen

"Следствие вели...": "Записки одержимого"


1987-й год, Запорожье. Преступник оставил на стене квартиры надпись кровью: «Люди мрут, как мухи». Это послание было адресовано советской милиции, которая вела долгую охоту на неуловимого маньяка. На поиски маньяка поднялся весь город…

www.ntv.ru/video/click1326161/

Екатерина. 1 сезон. Все серии (2014) Историческая драма, биография @ Русские сериалы


Сериал Екатерина 1 сезон все серии подряд смотреть онлайн бесплатно
❏ Подпишись на Русские сериалы ▶https://www.youtube.com/c/russiantvseries?sub_confirmation=1
❏ Другие сборники сериалов ▶https://www.youtube.com/playlist?list=PLFwn5mqJn1stcNzdvnty9k377t1oAiN4i
————————
Грандиозная историческая драма о любви, мечтах и борьбе за престол принцессы Софии Фредерики, будущей российской императрицы Екатерины Великой.

1745 год. Царствующая императрица Елизавета Петровна бесплодна. Единственный наследник – ее слабоумный племянник Петр III. Елизавета не может допустить, чтобы Петр взошел на престол, поэтому решает женить цесаревича, дождаться рождения сына, а потом забрать мальчика и самой воспитать его настоящим русским императором.

В Петербург съезжаются невесты. Среди них — прелестная принцесса София Фредерика из обедневшей ветви прусских королей. Девушка, мечтая о сказке, отправилась в далекую загадочную Россию за большой любовью и счастьем.

Однако здесь ей суждено столкнуться с заговорами придворных и шпионов, безжалостными дворцовыми интригами, жестоким расчетом императрицы и безразличием будущего супруга. Ей, а потом и ее детям грозит смертельная опасность. Чтобы отстоять свою мечту о любви, Екатерине придется избавиться от власти людей, которые пытаются ее уничтожить.

Жребий брошен. Екатерина начинает борьбу за трон. Но будет ли она счастлива?

— Премия ТЭФИ в номинации «Телевизионный фильм/сериал» (2015).
— Премия «Золотой орел-2016» в номинации «Лучший телевизионный сериал».
————————
Художественный руководитель: Владимир Меньшов
Автор сценария: Ариф Алиев
Режиссеры: Александр Баранов, Рамиль Сабитов
В ролях:
Фредерика\Екатерина — Марина Александрова
Императрица Елизавета — Юлия Ауг
Петр III — Александр Яценко
Бестужев — Владимир Меньшов
Лесток — Константин Лавроненко
Разумовский — Александр Лазарев мл.
Няня Иоанна Антоновича – Валентина Талызина
Понятовский — Алексей Воробьев
Иоганна (мать Фредерики) – Изабель Шосниг
Салтыков — Риналь Мухаметов
Шувалов — Николай Козак
Григорий Орлов — Сергей Стрельников
Пимен — Иван Добронравов
Матрена — Светлана Завгороднева
Шетарди – Патрик Роллен
————————
❏ Сиделка bit.ly/SidelkaSerial
❏ Операция «Мухаббат» bit.ly/OperationMuhabbat
❏ Берёзка bit.ly/Berezka2018
❏ Одна жизнь на двоих bit.ly/1Life42
❏ Чужая bit.ly/Chuzhaya
❏ Лабиринты bit.ly/Labirinty
❏ Склифосовкий 6 сезон bit.ly/Sklifosovsky2018
❏ Поцелуйте невесту bit.ly/KissTheBrideSeries
❏ Бумеранг bit.ly/Boomerang2017
❏ Наживка для ангела bit.ly/NazhivkaDlyaAngela
❏ Благие намерения bit.ly/BlagieNamereniya
❏ Берега bit.ly/Berega
❏ Пончик Люся bit.ly/Pon4ikLusya
❏ Чёрная кровь bit.ly/ChornayaKrov
❏ Дом у большой реки bit.ly/FamilyOrphanage
❏ Верю bit.ly/Veryu
❏ Была любовь bit.ly/ThereWasLove
❏ Семейные обстоятельства bit.ly/FamilyCircumstances
❏ Фамильные ценности bit.ly/ValueOfWorth
❏ Узнай меня, если сможешь bit.ly/RecognizeMeIfUCan_all
❏ Письма на стекле bit.ly/PismaNaStekle_all
❏ Красивая жизнь bit.ly/KrasivayaZhizn_all
❏ Берега моей мечты bit.ly/BeregaMoeyMe4ty
❏ Сын моего отца bit.ly/MyFatrhersSon_all

Почему покупают Урал 4320 Евро-0 с капитального ремонта, когда есть НЕКСТ с ЯМЗ 536 ?


Добрый день друзья, это продолжение ролика про компанию Русский Урал, авторемонтный завод специализируется на капитальном ремонте любых грузовиков. Ребята могут отремонтировать Урал некст 6х6 с двигателем ямз 536 или Урал Е-0 с двигателем ЯМЗ 236 или ямз 238.
Наверно уже все пользователи грузового транспорта столкнулись с проблемой капризности системы очистки выхлопа на автомобилях евро-5. Поэтому у многих потребителей возникает вопрос, что же приобрести новый Урал Некст или купить Урал 4320 бу с двигателем ЯМЗ 238 или ЯМЗ 236, но чтоб на этой машине не было системы очистки выхлопа с мочевиной. Также покупатели кто планирует эксплуатировать свои машины вдали от сервисов предпочитают двигатели с механической топливной аппаратурой.
В этой серии мы рассмотрим двигатель ямз 536 на предмет проблемных мест. Специалистам компании Русский Урал попал на капитальный ремонт двухосный автомобиль Урал Некст с пробегом 230 000 км. Надо отдать должное состоянию кабины автомобиля. Можно с уверенностью сказать, что кабина Некста действительно оцинкована, через 4 года жёсткой эксплуатации практически отсутствуют какие-либо намеки на ржавчину. Можно однозначно утверждать, что если бы к примеру, нам на разбор попала кабина грузовика Урал 4320 старого образца, то вероятнее всего такой грузовик имел бы сквозную коррозию на кабине.
Двс ямз 536 показал себя спорно, с одной стороны более мягкая работа в сравнении с Урал ямз 238, с другой стороны очень дорогие запчасти. Если форсунку на Урал ямз 236 можно купить за 2-3 тысячи рублей, то на двигатель ямз 536 судя по отзывам форсунка будет стоить от 18 000 рублей и выше.
Общая болезнь которая наблюдается у двигателей ямз 536 это перегрев последнего 6 цилиндра, отзывы людей склонны приписывать этот недостаток очень тонкой рубашке охлаждения между стенкой цилиндра и стенкой картера меньше 3-х миллиметров.
Двигатель Урал некст также имеет конструктивный недостаток, который проявляется на выедании металла со стенок цилиндра, по всей видимости это связано с разрушением гильзы двигателя под воздействием эффекта кавитации. В ролике мы покажем вам эту проблему.
Именно по ряду перечисленных причин многие потенциальные потребители предпочитают купить Урал 4320 бу после капитального ремонта с полугодовой гарантией, чем купить Урал некст, пусть более комфортный, но и более дорогой в обслуживании.
Вот и получается, что купить Урал лесовоз с двигателем Е-0 можно только бу. Т.к. покупая новую машину Вы автоматически получаете современный двигатель Е-5 с мочевиной, системой комон рейл и всеми вытекающими отсюда проблемами.
Также стоит отметить уровень цен, Автомобиль Урал купить бу с полным капитальным ремонтом и гарантией в 6 месяцев обойдется минимум на 30% дешевле аналогичного нового грузовика.
В компании АРЗ Русский грузовик вы всегда можете купить БУ Урал, В продаже есть БУ самосвалы Урал. Всегда можете купить Урал тягач бу или пригнать свой автомобиль на капитальный ремонт. Также компания предоставляет услугу трейд ин, скажем у вас есть старый самосвал Урал, Вы можете пригнать свою машину, а взамен купить Урал 5557 бу уже после проведенного капитального ремонта и с гарантией. Т.е. Вам не надо ждать пока Ваш грузовик отремонтируют.
Пишите в комментариях, что думаете про Урал некст пишите отзывы, будет всем интересно!
По вопросам приобретения техники после капитального ремонта и запчастям звоните:
89222333714 – Алексей
89517844147 – Константин
Сайт russian-ural.ru/

Подписывайтесь на канал Константин ПРО, лайки, комментарии и репосты приветствуются. Спасибо за просмотр до новых встреч.
Друзья присылайте свои фото и видео в группу ВК vk.com/konstantinpro1
твиттер twitter.com/yvQIhnQ1kavEuNF
инста www.instagram.com/konstantin_potapov_pro
телеграмм t.me/konstantinpro1
одноклассники ok.ru/konstantinpro1
фейсбук www.facebook.com/KonstantinPRO74
сайт в разработке www.avgustavto.ru/

#урал4320 #уралбу #уралямз238

краткое содержание серии:
00:00 анонс
01:05 про склады с запчастями
02:46 вот достроим новую базу
04:26 про переделки тормозов с воздуха на гидравлику
06:11 как на конвейере Уралаза болты кувалдой забивали
07:32 капитальный ремонт Урал next
09:57 про технику с капитального ремонта
12:09 кто знает какая турбина на Урале
14:09 про достойные квадроциклы
15:58 готовые отремонтированные уралы
17:58 про цены на новые уралы
19:39 бывают грузовики с малым пробегом
21:10 почему с камазом не связываешься?
23:02 сколько лет занимаешься Уралами?
24:17 про ремонтопригодность старых и новых Уралов
25:12 страна большая, зачем всех под одни евро нормы?
26:44 ждем новый проект Алексея