0.00
0 читателей, 4541 топик

Военная приемка. «Илья Муромец Стальной богатырь ледового класса»


Бегство от белых медведей, экстремальные испытания в условиях Крайнего Севера и спасение подводной лодки из ледяного плена. Все это – в новом фильме «Военная приемка». На этот раз съёмочная группа программы станет участником исторического события – первой экспедиции новейшего военного ледокола «Илья Муромец». Корабль такого класса построили в нашей стране впервые за 45 лет. Теперь он должен пройти государственные испытания на прочность и выносливость у берегов Новой Земли. Зрители телеканала «Звезда» узнают, как участники экспедиции и журналисты чуть не стали жертвами самого опасного хищника севера – белого медведя. А также увидят эксклюзивные кадры того, как «Илья Муромец» пробивал путь и помогал выбраться из-подо льда атомной подводной лодке «Юрий Долгорукий».

Подробности на tvzvezda.ru

Мы в социальных сетях:

t.me/zvezdanews
www.instagram.com/zvezdanews/
vk.com/tvzvezda
facebook.com/tvzvezda
twitter.com/zvezdanews
ok.ru/tvzvezda
my.mail.ru/community/tvzvezda.ru/

Новая нефтяная. Документальный фильм


Россия сделала важнейший шаг в освоении Арктического региона: дан старт работе круглогодичного терминала для поставок нефти в Европу по Северному морскому пути. Проект не только принесет стране крупные финансовые выгоды он крайне значим для развития транзитного маршрута между Европой и Азией.

Будьте в курсе самых актуальных новостей!

Подписка на офиц. канал Россия 24: bit.ly/subscribeRussia24TV

Последние новости — bit.ly/LatestNews15

Вести в 11:00 — bit.ly/Vesti11-00-2015

Вести. Дежурная часть — bit.ly/DezhChast2015

Большие вести в 20:00 — bit.ly/Vesti20-00-2015

Вести в 23:00 — bit.ly/Vesti23-00-2015

Вести-Москва с Зеленским — bit.ly/VestiMoskva2015

Вести в субботу с Брилёвым — bit.ly/VestiSubbota2015

Вести недели с Киселёвым — bit.ly/VestiNedeli2015

Специальный корреспондент — bit.ly/SpecKor

Воскресный вечер с Соловьёвым — bit.ly/VoskresnyVecher

Поединок — bit.ly/Poedinok2015

Интервью — bit.ly/InterviewPL

Реплика — bit.ly/Replika2015

Агитпроп — bit.ly/AgitProp

Война с Поддубным — bit.ly/TheWar2015

Военная программа Сладкова — bit.ly/MilitarySladkov

Россия и мир в цифрах — bit.ly/Grafiki

Документальные фильмы — bit.ly/DocumentalFilms

Вести.net — bit.ly/Vesti-net

Викторина с Киселевым — bit.ly/Znanie-Sila

Нефтеналивной терминал «Ворота Арктики» на полуострове Ямал


«Ворота Арктики» – уникальное сооружение, специально спроектированное для эксплуатации за Полярным кругом. Терминал успешно работает при температурах до –50 °С, а также в сложной ледовой обстановке.

Для этого в основании конструкции разработчики предусмотрели стальной конус, который выступает в качестве ледолома. Высота сооружения составляет 80 метров, из них 17 метров находятся под водой.

Терминал «Ворота Арктики» полностью герметичен, в случае возникновения нештатной ситуации он может удерживать транспортировку новопортовской нефти до полной остановки насосов. В процессе отгрузки сырья предусмотрена возможность мгновенной расстыковки терминала и танкера. Команду к запуску объекта дал президент России Владимир Путин 25 мая 2016 года.

— ПЛЕЙЛИСТЫ:

10 вопросов специалистам нефтяникам — clck.ru/N4dc2
Простые ответы на популярные вопросы о нефтянке — clck.ru/N4df9
Стратегия «Газпром нефти» до 2030 года — clck.ru/N4dtQ
Интервью Александра Дюкова — clck.ru/N4dqb
Арктика — clck.ru/N4dmP
Разведка и добыча нефти — clck.ru/N4dQe
Нефтепереработка — clck.ru/N4daY
Экология — clck.ru/N4gpK

— Следите за нашими новостями на других площадках:

➤Сайт: www.gazprom-neft.ru/
➤Facebook: www.facebook.com/gazprom.neft
➤Instagram: www.instagram.com/gazprom_neft.ru/
➤ВКонтакте: vk.com/gazprom_neft

#Газпромнефть #Арктика

Газпром добыча шельф: Киринское газоконденсатное месторождение


Вы когда-нибудь хотели побывать в космосе? На земле есть места схожие по условиям с космическим пространством. Точнее сказать эти места находятся под водой, глубоко под водой, на дне океана.
Как рассказать о подводном комплексе по добыче газа, если его невозможно увидеть? Что снимать, если даже на берегу после стройки остался только чистый песок, а рядом — нетронутая тайга? С такой задачей наша команда столкнулась, пожалуй, впервые.

История освоения Новопортовского месторождения


Россия активно осваивает Арктику. Стартовал терминал поставок нефти в Европу по северным морям. Работы ведутся круглогодично. Этот финансово выгодный проект, который позволит наладить транзитный маршрут Европы с Азией.

В 2012 году в районе Новопортовского месторождения на Ямале собираются специалисты, и работа начинается. Хотя месторождение было известно уже давно, еще в 1964 г., но более 50 лет смельчаков, готовых осваивать северные арктические широты не находилось. И людей можно понять, ведь работать предстояло за полярным кругом, зимняя температура доходит до – 60°, вокруг тундра и никаких дорог.

До железной дороги целых 200 км, а до автомобильных вообще 700 км, ближайший город Салехард отдален от месторождения на 360 км.

И хотя уже полвека назад было понятно, какие несметные запасы природных ископаемых скрыты здесь, в Арктике, а это не менее 250 миллионов тонн нефти, приступить к разработке никто не отваживался. Не было технологий для освоения месторождения, не было понятно, как вывозить нефть. Но все меняется: специалисты «Газпром нефти» воспользовались новыми технологиями, осуществили план по транспортировке нефти, и Новопортовское заработало.

В 2012 г. месторождение начинают разрабатывать, и буквально за несколько месяцев вводят в эксплуатацию две буровые установки. К декабрю первая нефть в объеме 6000 тонн получена! 2013 – разработали схему вывода сырья на железно-дорожном транспорте.

В дальнейшем специалисты компании разработают еще много других вариантов отгрузки, с учетом летней непроходимости тундры и дальности расстояний. Были предложения транспортировать автоцистерны до Паюты, дальше железной дорогой до Усинского завода, или тянуть нефтепровод до Усы либо до Пурпе. Но в каждом варианте были свои трудности, поэтому со временем специалистам приходит идея перевозить нефть морем.

Документальный фильм от России 24.

— ПЛЕЙЛИСТЫ:

10 вопросов специалистам нефтяникам — clck.ru/N4dc2
Простые ответы на популярные вопросы о нефтянке — clck.ru/N4df9
Стратегия «Газпром нефти» до 2030 года — clck.ru/N4dtQ
Интервью Александра Дюкова — clck.ru/N4dqb
Арктика — clck.ru/N4dmP
Разведка и добыча нефти — clck.ru/N4dQe
Нефтепереработка — clck.ru/N4daY
Экология — clck.ru/N4gpK

— Следите за нашими новостями на других площадках:

➤Сайт: www.gazprom-neft.ru/
➤Facebook: www.facebook.com/gazprom.neft
➤Instagram: www.instagram.com/gazprom_neft.ru/
➤ВКонтакте: vk.com/gazprom_neft

#Газпромнефть #Арктика #НовыйПорт

Энергия Печорского моря \ Репортаж о платформе «Приразломная»


Съемочная группа программы «Энергетика» телеканала «Россия-24» посетила уникальную нефтедобывающую платформу «Приразломная». Как развивается единственный российский проект на арктическом шельфе, зачем перед полетом на платформу надо посещать бассейн, и на что похожа отгрузка нефти с платформы на танкер?

— ПЛЕЙЛИСТЫ:

10 вопросов специалистам нефтяникам — clck.ru/N4dc2
Простые ответы на популярные вопросы о нефтянке — clck.ru/N4df9
Стратегия «Газпром нефти» до 2030 года — clck.ru/N4dtQ
Интервью Александра Дюкова — clck.ru/N4dqb
Арктика — clck.ru/N4dmP
Разведка и добыча нефти — clck.ru/N4dQe
Нефтепереработка — clck.ru/N4daY
Экология — clck.ru/N4gpK

— Следите за нашими новостями на других площадках:

➤Сайт: www.gazprom-neft.ru/
➤Facebook: www.facebook.com/gazprom.neft
➤Instagram: www.instagram.com/gazprom_neft.ru/
➤ВКонтакте: vk.com/gazprom_neft

#ГазпромНефть #ДобычаНефти #Приразломная

Нефть. Вахтовый Метод. Жизнь на Буровой.


ytimg.preload(https://r12---sn-axq7sn7s.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r12---sn-axq7sn7s.googlevideo.com/generate_204?conn2);Нефть. Вахтовый Метод. Жизнь на Буровой. — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Приразломная. Без права на ошибку


Россия первой сумела поставить буровую платформу за Полярным кругом. И первой в истории получила арктическую нефть. Гонка за приоритетное право освоения природных богатств Севера набирает обороты – и выигрывают в ней только лучшие из лучших. Каждая отгрузка нефти – это очень ответственный процесс, многочасовой марафон, экзамен на профпригодность… О людях, работающих на буровой, о постоянных учебных тревогах, а также о том, что такое «зелёная линия» и почему на буровой нельзя носить кольца, рассказывает фильм «Приразломная. Без права на ошибку».

Подписывайтесь на RTД Russian — www.youtube.com/subscription_center?add_user=rtdrussian

RTД на русском — doc.rt.com/
Vkontakte — vk.com/rtdru
Facebook — www.facebook.com/RTDru/
Twitter — twitter.com/rtd_rus