Убийство среди рабочего дня Ларисы Кадочниковой приводит оперативную группу в тупик: сумочка с деньгами и украшения — на месте, а рядом лежит книга «Домострой». На помощь Максу и Псу приходит криминальный психолог Жанна…
Последние новости России и мира, политика, экономика, бизнес, курсы валют, культура, технологии, спорт, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое.
#Россия24 #Вести #Новости
Официальный YouTube канал ВГТРК.
Россия 24 — это единственный российский информационный канал, вещающий 24 часа в сутки. Мировые новости и новости регионов России. Экономическая аналитика и интервью с влиятельнейшими персонами.
В собственной квартире заколот ритуальным ножом местный бизнесмен. Оперативники узнают, что убитый был сперва отравлен ядом белладонны. Жена мужчины стала вдовой в третий раз. Предыдущие мужья также умирали при мистических обстоятельствах. Так что же стоит за этим убийством — черная магия или холодный расчет?..
По одноименному роману Ивана Любенко.
Присяжный поверенный Клим Пантелеевич Ардашев прибывает в Кисловодск на отдых, но вовлекается в расследование громких преступлений. В начале двадцатого века Кавказские Минеральные Воды – не только курорт, но и центр азартных игр. Со всех концов страны сюда съезжаются шулеры-гастролёры, чтобы «постричь» за карточным столом овечек-отдыхающих. И вот в Кисловодске происходит серия загадочных убийств карточных шулеров. Каждое новое убийство предсказывается пациентом местной психиатрической лечебницы.
Год: 2020
Страна: Россия
Режиссер: Алексей Колмогоров
В ролях: Антон Хабаров, Алёна Коломина, Николай Денисов, Ксения Щербакова, Александр Зуев, Пётр Кудряшов, Сергей Лактюнькин, Александр Бобров, Максим Радугин, Александр Бобров
Cерий: 4
Жанр: детектив, экранизация
Герой фильма, водитель междугородного автобуса Семен, проявив мужество и находчивость, с помощью ехавшего в автобусе офицера Советской Армии, задерживает шайку грабителей.
По мотивам повести Валентина Черных «Незаконченные воспоминания о детстве шофера междугородного автобуса».
Водитель автобуса (1 серия) / A Bus Driver (Part 1) (1983)
Жанр: драма, детектив
Производство: Беларусьфильм
Год выпуска: 1983
Продолжительность: 02:08:00
Режиссер: Борис Шадурский
В ролях:
Дмитрий Харатьян, Виктор Уральский, Алексей Кожевников, Виктор Ильичев, Петр Любешкин, Евгений Шутов, Виктор Тарасов, Сережа Иванов, Тамара Дегтярева, Марина Яковлева, Анатолий Рудаков, Масюлис Альгимантас, Андрей Калашников
Благодаря находчивости и выдумке неугомонного весельчака Ходжи Насреддина многим угнетенным и обездоленным удается противостоять жестокому эмиру Бухары.
Комедия по роману Леонида Соловьева «Возмутитель спокойствия».
Режиссер: Яков Протазанов
Сценарий: Леонид Соловьев, Виктор Виткович
Оператор: Даниил Демуцкий
Композиторы: Борис Арапов, Мухтар Ашрафи
В ролях:
Лев Свердлин, Ш. Мирзакаримова, Эммануил Геллер, Василий Зайчиков, Степан Каюков, Матвей Ляров, Николай Волков, А. Талипов, Асад Исматов, Иван Бобров
В Москву из далекой сибирской деревни приезжает поступать в институт Алексей. Он останавливается у родственников, в профессорской семье.
режиссер: Виктор Эйсымонт
сценарий: Виктор Розов
оператор: Бенцион Монастырский
композитор: Марк Фрадкин
художник: Александр Дихтяр
в главных ролях: Виктор Хохряков, Леонид Харитонов, Олег Голубицкий, Галина Самохина, Наталья Малявина, Леонид Давыдов-Субоч, Олег Анофриев, Людмила Нарышкина, Сергей Витомсков, Людмила Чернышева
жанр: драма, мелодрама
год: 1956
страна: СССР
Авианосец «Теодор Рузвельт» — не только один из мощнейших кораблей в мире, но и форпост США на Ближнем Востоке. Здесь совершают до 100 вылетов в сутки, каждый из которых готовят по несколько часов.
У самолетов ВМС США, которые базируются на «Теодоре Рузвельте», есть сразу несколько целей. Главная из них — поддержка задач в Сирии и Ираке — это и нанесение авиаударов, и сбор разведывательных данных, и прикрытие наземных операций.
Корреспондент Русской службы Би-би-си Ольга Ившина побывала на борту «Теодора Рузвельта» в мире и посмотрела как летают, где живут и чем питаются на авианосце.
«Приразломное – первое и пока единственное месторождение на российском шельфе Арктики, где ведется добыча нефти. Каждая отгрузка нефти – это очень ответственный процесс, многочасовой марафон, экзамен на профпригодность… О людях, работающих на платформе, о постоянных учебных тревогах, а также о том, что такое «зелёная линия» и почему на платформе нельзя носить кольца, рассказывает фильм «Приразломная. Без права на ошибку».
Нефтяная платформа «Приразломная» представляет собой небольшой искусственный остров в Печорском море. Ее основание настолько прочное, что может выдержать землетрясение в 6 баллов. На периметре с два футбольных поля есть место только для 200 работников. Каждый знает, зачем он здесь: добывать ARCO – первую арктическую нефть в истории отрасли.
На «Приразломной» работа идет круглосуточно. Одна 12-часовая смена приходит на место другой. Персонал здесь трудится в условиях тяжелых физических нагрузок и максимальной сосредоточенности. На платформе круглосуточно трудятся даже сотрудники лаборатории, где постоянно отслеживают качество нефти, отслеживают множественные показатели и разрабатывают «нефтяные» рекомендации для технологов. Суровый арктический климат – своего рода отбор самых стойких. График вахты: месяц через месяц. Спиртное на буровой категорически запрещено, и весь персонал неукоснительно соблюдает это требование.
С течением времени «Приразломная» расширяется, появляются все новые скважины. Но сотрудники «Газпром нефть» знают, что торопиться не стоит. Самое главное: делать работу не только качественно, но и безопасно. 200 км. – такова на сегодня суммарная протяженность «приразломных» скважин.
Путь танкера «Кирилл Лавров» от Мурманска до «Приразломной» составляет около двух суток. Сотрудники танкера понимают, что бороться с природой бесполезно, а надо к ней приспосабливаться, поэтому высчитывают подходящее время, когда направление течения позволит приступить к работе. Работая в арктической зоне, быстро понимаешь, что успех деятельности зависит от ветра, течения и ледовой обстановки.
«Приразломная» – первая российская нефтяная платформа, расположенная за полярным кругом, неподалеку от поселка Варандей. Чтобы осваивать богатства сурового Севера нужны самые высококлассные профессионалы. И все равно: каждый раз отгрузка нефти – вызов мастерству сотрудников. Они гордятся тем, что добывают и выгружают нефть безопасно, не пролив в море ни капли.
Два танкера, имеющие повышенный ледовый класс, круглогодично отгружают и вывозят нефть с платформы. Но не все так просто: в любой момент при приближении танкера к платформе могут возникнуть препятствия, поэтому команда прилагает все усилия, чтобы отгрузка прошла в нормальном режиме.
Швартовка идет постепенно. Сначала запускают ракету, с которой передают шланговый проводник самого маленького диаметра. Потом швартовочные концы становятся толще и закладывают цепь. Все, танкер надежно зафиксирован. Далее в работу вступает КУПОН, что расшифровывается как «комплекс устройств прямой отгрузки нефти». Проверяется готовность всех устройств к закачиванию нефти с ориентиром на «зеленую линию», составляющую целых 30 обязательных условий. Одно нарушение – и уже через 6 секунд подача нефти автоматически завершится. Поэтому каждый нефтяник знает, что даже на этапе отгрузки нужна постоянная многочасовая бдительность. Танкер, залитый «под завязку», вмещает в свои недра 70.000 тонн сырья. Завершающий этап отгрузки – полная очистка всех, участвующих в процессе систем танкера и платформы.
Добытая на «Приразломной» нефть – это новый сорт с низким содержанием парафина. Арктическая нефть замерзает только при температуре – 48°. «АRCO» появилась на рынке в 2014 году, и сразу же вызвала огромный интерес отечественных и зарубежных потребителей.